Показаны публикации 111-120 из 140.
Все разделы
| Привычки полезные и вредные. Конспекты
Игровое занятие «Что значит «вредные привычки» Целевая аудитория: несовершеннолетние 3 – 6 лет. Форма и методы работы: рассмотрение иллюстрации, беседа, просмотр фрагмента мультфильма, имитация, гимнастические упражнения, игра, дыхательные упражнения. Цель: формировать здоровый образ жизни и отрицательное отношение к вредным...
Конспект занятия «Вредные привычки» Целевая аудитория: несовершеннолетние 8 – 12 лет Цели: формировать мотивацию к преодолению вредных для здоровья привычек (грызть ногти, сосать и грызть несъедобные предметы, ковырять в носу, ушах и т. д. Задачи: помочь осознать вред для здоровья отдельных привычек; учить...
Привычки полезные и вредные. Конспекты - Игровое занятие «Как отучить себя от вредных привычек»
Публикация «Игровое занятие «Как отучить себя от вредных...» Целевая аудитория: несовершеннолетние в возрасте 4-7 лет. Формы и методы проведения: беседа –обсуждение, игра. Цель: научить детей правильно относиться к себе и своему здоровью. Задачи: - закрепить знания о вредных привычках, - обогатить представления о здоровом образе жизни, -...
Игровое занятие «Что значит — «вредные привычки»?» Целевая аудитория: несовершеннолетние 7 – 13 лет. Форма и методы работы: игра, анализ ситуации, рассказ воспитателя, беседа, чтение рассказа, опыт, эксперимент, Цель: формировать позиции противостояния вредным для здоровья и жизни привычкам. Задачи: - формировать знания детей о...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе по социально-коммуникативному развитию «Вредные привычки» Ход занятия: I. Организационный момент. Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие – в Страну вредных привычек. В этой стране живут дети, которых одолели вредные привычки. Этих детей надо спасать, а то они сами не могут избавиться от них. Вы...
Интегрированное занятие «Полезные и вредные привычки» (старший дошкольный возраст) Интегрированные образовательные области: «Познавательное», «Речевое», «Физическое», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое». Задачи: 1.Образовательные: - формировать представления детей о полезных и вредных привычках, о том, что полезно и что вредно для...
Привычки полезные и вредные. Конспекты - Занятие по профилактике асоциальных привычек у детей старшего дошкольного возраста «Спасибо-нет!»
Статья «Занятие по профилактике асоциальных привычек у детей старшего...» Занятие с детьми подготовительной к школе группе Тема: «Спасибо – нет!» Цель: Профилактика асоциальных привычек у детей старшего дошкольного возраста Задачи: 1. Объяснить детям о пагубности вредных привычек. 2. Формировать знания детей о способах отказа от «дурных предложений»....
Беседа «Вредные и хорошие привычки» «Привычки - хорошие и плохие». Цели: Пропагандировать здоровый образ жизни; Формировать здоровые установки и навыки ответственного поведения, негативное отношение к вредным привычкам; формировать диалогическую речь, совершенствовать слуховое восприятие, внимание. Побуждать детей...
Конспект занятия по формированию у детей старшего дошкольного возраста привычки к ЗОЖ «Мои помощники» Программное содержание 1. Продолжать знакомить детей с органами чувств – зрение. 2. Дать элементарные знания об органах зрения – глазах. Их значение в жизни человека. 3. Развивать познавательное отношение к окружающему миру и себе самому. 4. Воспитывать у детей потребность...
Конспект беседы в подготовительной группе «Полезные и вредные привычки» Конспект беседы в подготовительной группе «Полезные и вредные привычки» Цели: - учить детей отличать вредные и полезные привычки; - формировать сознательный отказ от вредных привычек; - развивать творческие способности, воображение; - воспитывать у детей интерес к познавательной...
Привычки полезные и вредные. Конспекты - перейти на главную страницу рубрики.