Показаны публикации 151-160 из 186.
Все разделы
| Почва. Исследуем почву
Конспект занятия по опытно-исследовательской деятельности в старшей группе «Почва» Програмные задачи:Уточнить представлерия детей о почве; выяснить,что в почве есть для жизни живых организмов; показать, как загрязняющие вещества проникают в почву и как долго она остается эксперемента показать способ очистки почвы; воспитывать бережное отношение к природе;...
Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства песка, почвы, глины»
Почва. Исследуем почву - Сказка о том, как Солнце, Вода и Почва между собой поспорили
Публикация «Сказка о том, как Солнце, Вода и Почва между собой...» Сказка о том, как Солнце, Вода и Почва между собой поспорили. Поспорили как-то Вода , Солнце и Почва между собой: кто из них главнее, кто большую пользу приносит для всего живого на земле. – Я, - сказала Вода, - самая главная. Это я утоляю жажду у бегущего оленгя, это меня ждут...
Конспект занятия по экологическому воспитанию «Знакомство со свойствами почвы» Занятие «Знакомство со свойствами почвы» с детьми средней группы. Задачи: Формировать у детей интерес к опытнической работе, продолжать учить детей проводить исследовательскую деятельность; упражнять детей в умении обследовать предметы, выделять их свойства и качества;...
Фотоотчет «Посади росток в благодатную почву».
Почва. Исследуем почву - Экологическая акция «Посади росток в благодатную почву»
Статья «Экологическая акция «Посади росток в благодатную...» Изменение качества окружающей среды – это угроза осуществлению биосферой своей функции самоочищения, создание предпосылок для нарушения гармоничной связи живого организма со средой обитания. «Природа не храм, а мастерская»- утверждал герой знаменитого романа И. С. Тургенева...
Конспект занятия по экологии «Все о почве» «Знакомство с подземным царством». Тема: «Все о почве». Цели и задачи: дать первоначальное представление о почве как компоненте природы и круговороте веществ; о взаимосвязи и взаимозависимости почвы и растений, связать результаты исследовательской работы с практическим опытом...
Методическая разработка «Неживая природа и её объекты: вода, воздух, почва» Методическая разработка Образовательная Область «Экологическое воспитание» (Познавательно-исследовательская деятельность) Тема: «Неживая природа и её объекты: вода,воздух,почва.» «…Только те знания прочны и ценны, которые вы добыли сами…» К.Чуковский Актуальность проекта....
Экологический проект «Почва — особое тело Земли» Вид проекта: познавательно – исследовательский, долгосрочный. Участники: воспитатель, дети, родители. Срок реализации: 2 месяца. Цель: развитие познавательного интереса к неживой природе. Задачи: 1. Систематизировать знания детей о свойствах песка ,глины и земли. 2. 2.развивать...
Почва. Исследуем почву - перейти на главную страницу рубрики.