МААМ-картинки

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) в средней группе

Показаны публикации 491-500 из 539.
Все разделы | Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет


Конспект совместной деятельности педагога с детьми с ЗПР в средней группе «Построим домики для зайцев» Цель: расширять и обобщать знания детей о диких животных, формировать навык выполнения аппликации из бумаги. Задачи: 1. Уточнить названия диких животных (волк, лиса, медведь, заяц, ежик) 2.Повторить и закрепить в памяти детей основные признаки осени. 3.Развивать мелкую моторику,...

Система работы с «особыми» детьми младшего дошкольного возраста по коррекции эмоционально-личностных проблем в условиях ДОУ Коррекция – это исправление каких либо недостатков. У детей с проблемами в развитии их, конечно, немало. Работа эта направлена не только на исправление каких – либо определённых недостатков, но и на формирование личности ребёнка в целом. Ребёнок живёт в мире, где ему доступен...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Конспект НОД для детей средней группы с ЗПР «Весна. Посчитай цветы. Счет до 5»

Публикация «Конспект НОД для детей средней группы с ЗПР «Весна. Посчитай цветы....» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура» Программные задачи: Образовательная область «Познание»: 1. Закрепить счет в пределах 5; 2. Продолжать формировать представление о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе...

Конспект НОД и логопедической ритмики в средней группе ЗПР по теме «Весна» Задачи:1)Коррекционно - образовательные: -Обогащать словарь по теме «Весна»; -Закрепить признаки весны. 2)Коррекционно - развивающие: -Развивать чувство ритма, слуховое внимание. -Развивать зрительно-моторную координацию, координацию речи с движением,мимические движения, общую и...

Развитие мелкой моторики у дошкольников. Конспект НОД в средней группе для детей с нарушениями речи «Транспорт. Автомобиль» Задачи: 1. Познакомить с понятием «транспорт», его видами. 2. Конкретизировать понятия: грузовые машины- перевозят грузы; легковые машины – людей. 3. Рассмотреть игрушки – машины. 4. Словарь: Познакомить, ввести в речь названия частей машины: колёса, кабина, салон, дверцы, фары,...

Сценарий консультации-практикума для родителей «С книгой по жизни» (средняя группа для детей с тяжёлыми нарушениями речи)

Сценарий консультации-практикума для родителей «С книгой по жизни» (средняя группа для детей с тяжёлыми нарушениями речи)
Возрастная группа – средняя группа для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Продолжительность мероприятия – 40 минут Цель: помочь родителям осознать ценность детского чтения как эффективного средства коррекции и развития речи, интеллектуального роста, нравственного воспитания...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Планирование коррекционной работы по развитию мелкой моторики у детей с ЗПР в средней группе на апрель и май

Статья «Планирование коррекционной работы по развитию мелкой моторики у детей...» Планирование групповой коррекционно – педагогической работы воспитателя специального (коррекционного) образовательного учреждения с воспитанниками дошкольного возраста, имеющими интеллектуальную недостаточность Выполнила: Панкова Наталья Анатольевна 2014 г. Группа: средняя....

Конспект НОД с детьми 4–5 лет с ограниченными возможностями здоровья «Путешествие в лес» Конспект НОД с детьми 4-5 лет с ограниченными возможностями здоровья «Путешествие в лес». Тема: «Путешествие в лес» Цель: активизация речевого общения, социализация детей в коллективе сверстников. Задачи: - развивать основной ряд познавательных процессов, мелкую моторику,...

Коррекционно-развивающее занятие для детей с ЗПР средней группы «В гости к Сороке-Белобоке» Конспект НОД для детей с ЗПР средней группы (2-я подгруппа) по теме «В гости к Сороке-Белобоке» Задачи Коррекционно –обучающие задачи. Формировать правильное понимание глаголов бытового характера («возьми», «на», «дай». Учить соотносить название с конкретным предметом....

Сенсорное воздействие как средство развития ритмической стороны речи у детей с ОВЗ. Конспект занятия в средней группе «Осень» Тема: «Сенсорное воздействие как средство развития темпо-ритмической стороны речи у детей с ОВЗ». Лексическая тема: «Осень». Цель: развивать чувство ритма, темпа у детей с ОВЗ. Задачи: Образовательные: закреплять признаки осени, развивать темпо-ритмическую сторону речи;...


Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 47 48 49 50 51 ... 53


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) в средней группе»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД