Показаны публикации 271-280 из 538.
Все разделы
| Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
Дидактическая игра «Кто как голос подаёт?» для детей группы ОВЗ 2–4 лет
Конспект открытого педагогического мероприятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники для детей с ЗПР 4–5 лет Конспект открытого педагогического мероприятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники для детей с ЗПР 4-5 лет ( «Светофор») Метод тычка. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое, художественное Цель: Закрепление знаний детей по...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Комплекс коррекционно-развивающих упражнений для детей с нарушением слуха средней группы
Публикация «Комплекс коррекционно-развивающих упражнений для детей с нарушением...» Комплекс коррекционно-развивающих упражнений для детей с нарушением слуха средней (4–5) группы ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Раздел программы «Физические упражнения и укрепление здоровья» 1. «Догони меня» Цель: развитие внимания, приобретение навыков ловли и передачи мяча, развитие умения...
Презентация «Игры и упражнения по развитию сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста с ЗПР» Особенностями сенсорных способностей детей дошкольного возраста является формирование целостного образа предметов – результат сложного взаимодействия ощущений и уже имеющихся в коре головного мозга следов восприятий. Именно это взаимодействие и оказывается нарушенным у детей с...
Комплексное краткое перспективное тематическое планирование в средней группе для детей с ОВЗ (соответствует ФГОС) Краткое комплексное перспективное тематическое планирование в средней группе для детей с ОВЗ (соответствует ФГОС) Образовательные области: «Познавательное развитие», « Социально-коммуникативное развитие», « Речевое развитие». Составлено по методическим рекомендациям...
Сценарий «Разноцветный праздник» в группе компенсирующей направленности для детей 5 лет с ЗПР Итоговое мероприятие в рамках тематической «Разноцветной недели в группе компенсирующей направленности для детей 5 лет с ЗПР «Разноцветный праздник» Ход Дети входят в зал с песней «Вместе весело шагать по просторам». У каждого ребёнка в руках шарик определённого цвета, который...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Планирование тематической недели «Разноцветная неделя» в группе компенсирующей направленности для детей 5 лет с ЗПР
Статья «Планирование тематической недели «Разноцветная неделя» в группе...» Тематическая «Разноцветная неделя» в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития Возраст детей: 5 лет. Предварительная работа с родителями: педагог рекомендует подбирать ребёнку одежду, в которой преобладает цвет дня. Индивидуальная работа...
Конспект занятия по развитию речи в средней группе детей с нарушением слуха по теме «Овощи и фрукты» Тема: Овощи и фрукты. Цель : развивать умение употреблять в речи названия овощей и фруктов, понимать обобщающее слово «овощи» и «фрукты», способствовать развитию устной речи. Задачи : Закреплять название овощей и фруктов, путем глобального чтения и приближенного проговаривания;...
Конспект занятия по аппликации «Зима в городе» в средней группе для детей с ЗПР и нарушением речи Цель: создание социальной ситуации развития ребенка в процессе занятий аппликацией. Задачи: Образовательные:  учить детей симметрично располагать дома.  формировать представление о родном городе  учить детей сравнивать дома по величине,...
План-конспект занятия «Зимние забавы в лесу» с группой детей в возрасте 6,5 лет с тяжёлым нарушением речи Логопед ЦВЛ "Детская психиатрия" Тарская Оксана Тема: « Зимние забавы в лесу ». Цель: Содействовать стремлению детей к преодолению нарушений речи и развитию фантазии. Задачи: Коррекционно-развивающие: 1. Закрепление словаря по теме «Зима». 2. Практическое усвоение согласования...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.