Показаны публикации 6181-6190 из 23512.
Все разделы
| Работа с особыми детьми, ОВЗ
Структура занятий по коррекции заикания Комплексный метод коррекции включает в себя 2 части: 1) лечебно-оздоровительную; 2) коррекционно-воспитательную: - физические упражнения; - логопедическая ритмика; -воспитательные мероприятия. Структура занятия: 1) психотерапия; 2) общая моторная зарядка; 3) речевая зарядка; 4)...
Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи У большинства детей дошкольного возраста с нарушением речи выявлен недостаточный уровень сформированности не только общей моторики, но и мелкой. Отставание в развитии тонкой моторики рук препятствует овладению навыками самообслуживания, затрудняет манипуляции с различными...
Работа с особыми детьми, ОВЗ - «Путешествие Колобка». Конспект занятия по обучению игре детей с ЗПР в средней группе компенсирующей направленности
Публикация ««Путешествие Колобка». Конспект занятия по обучению игре детей с ЗПР...» Цели: Коррекционно-образовательные. Расширять представления детей о транспорте; учить устанавливать связи между строением, способом и местом передвижения. Закреплять знания о профессиях взрослых, их деятельности; учить правильно, называть профессии. Учить детей классифицировать...
Консультация учителя-дефектолога для родителей «Как научить ребёнка с ЗПР ориентироваться в пространстве» Уважаемые взрослые! Как сделать так, чтобы у ребенка в школе не было трудностей ни с чтением, ни с письмом, ни с математикой? Многое зависит от того, насколько хорошо сформированы у ребёнка пространственные представления. Обучить ребёнка ориентироваться в пространстве – одна из...
Конспект индивидуального занятия с ребенком с ОВЗ (ДЦП) 6–7 лет на установление контакта «Знакомьтесь, это Я» Тема: «Знакомьтесь, это Я» Цель: Установить контакт с ребенком. Задачи: -развитие зрительно-моторной координации -развитие внимания - развитие моторики рук; - установить тактильный контакт 1. Игра «Ручки» Где же наши ручки? Вытягивают ручки вперед Где же наши ручки? Показывают...
Конспект занятия в группе для детей с ЗПР «Осень разноцветная» Конспект занятия «Осень разноцветная» Группа для детей с задержкой психического развития Подготовила воспитатель Овчарова Ю.М. 2022 год Программные задачи: Формировать у детей обобщенное представление об осени как о времени года, когда заметно меняются условия жизни для живых...
Работа с особыми детьми, ОВЗ - Развитие навыков имитации у детей с РАС
Статья «Развитие навыков имитации у детей с...» Основным шагом обучения для ребенка с РАС является повторение или имитация действий взрослого или другого ребёнка. Имитация — одно из самых важных средств обучения. Когда дети приобретают умение имитировать действия других, изменения в их развитии становятся значительными и...
Опыт работы на тему «Использование метода Флортайм в развитии детей с ОВЗ» Слайд №2 Настоящая игра — это то, что идёт изнутри ребенка, а не то, что мы пытаемся ему навязать. Гордон Ньюфелд Добрый день, уважаемые коллеги. Совсем недавно стала внедрять в свою работу методику Флортайм. Хочется поделиться с вами своим опытом . Слайд №3 Floortime – это...
Конспект занятия в старшей группе детей с ЗПР «Моя Родина — Крым»
Работа с особыми детьми, ОВЗ - перейти на главную страницу рубрики.