Всего публикаций 23.
Все разделы
| Осень. Рисование и аппликации ладошками
Консультация для воспитателей по нетрадиционной технике рисования ладошками (младшая группа) «Осеннее дерево»
Воспитатель: Качотян С.Н. ГБОУ Школа№935 В самом раннем возрасте начинает формироваться творческая личность ребенка. Задача воспитателя помочь ребенку раскрыть и показать свои творческие способности. Наиболее эффективное средство для этого - изобразительная деятельность ребенка...
Конспект ОД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная работа «Волшебные краски осени»
Конспект ОД по нетрадиционной технике
рисования в младшей группе «Волшебные краски осени». Коллективная работа .
Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники
рисования.
Задачи: 1....
Осень. Рисование и аппликации ладошками - Мастер-класс. Нетрадиционная техника рисования ладошками «Осенние деревья» с детьми младшей группы
Публикация «Мастер-класс. Нетрадиционная техника рисования ладошками «Осенние...»
Цель: Вызвать интерес к созданию композиции " Осенние деревья". Продолжать детей учить рисовать ладошкой и пальчиками. Ставить отпечатки на большом листе ватмана. Воспитывать интерес к осени- красивому и яркому явлению природы. Задачи: • развивать творческое воображение •...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Осеннее дерево»
Рисунок ладошками – это очень интересный и зрелищный процесс, как для детей так и для взрослых. Когда мы рисуем ладошками в работу включается множество чувствительных окончаний находящихся на них. От такого занятия ребёнок получит не только удовольствие, но и у него...
Коллективная работа «Осенняя березка» в технике рисования ладошками (фотоотчет)
Цель: Закрепление у детей умений создавать композиции с использованием нетрадиционные техники рисования. Задачи: 1. Закреплять у детей знания об осенних изменениях в природе; 2. Учить детей работать кисточкой, гуашью; 3. Продолжать учить детей создавать композиции с...
Мастер-класс: коллективная работа «Осеннее дерево». Рисование ладошками с элементами аппликации
Предлагаю к вашему вниманию нашу коллективную работу, которую мы с ребятами второй младшей группы оформили в октябре 2015 года. Солнышка за окном становилось все меньше и меньше, деревья сбрасывали свои яркие наряды. а нам стало так грустно и не хотелось расставаться со всей...
Осень. Рисование и аппликации ладошками - Мастер-класс по аппликации из ладошек «Осеннее дерево» (средняя группа)
Статья «Мастер-класс по аппликации из ладошек «Осеннее дерево» (средняя...»
Аппликация - один из видов изобразительной деятельности , очень любим детьми. Создавая красивые аппликации своими руками, видя результат своего труда, дети испытывают море положительных эмоций. Хочу представить вам мастер – класс по аппликации «Осеннее дерево», в технике...
«Деревья осенью» нетрадиционная техника рисования ладошками
Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата.Этой осенью мы с детьми средней группы решили изобразить деревья осенью при помощи ладошки и вот что у нас получилось. Этот рисунок мы...
Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Коллективная работа по рисованию ладошками «Осеннее дерево»
" Осеннее дерево" - рисование во второй младшей группе. Задачи- Расширять преставления детей об изменениях в живой природе , осенью( все листья были зеленые , а теперь стало много желтых , красных и оранжевых. Развивать умения детей делать отпечаток ладошкой на листе...
Коллективная работа для ясельной группы «Осеннее дерево» (рисование ладошками и пальчиками)
Программное содержание: - Поддерживать интерес к рисованию; -продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиками на листе бумаги; -закрепить знания желтого, зеленого и красного цветов; -развивать воображение; -воспитывать аккуратность. Материал: - демонстрационный материал «Осенний...
Осень. Рисование и аппликации ладошками - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.