Марина Смурякова
Коллективная работа для ясельной группы «Осеннее дерево» (рисование ладошками и пальчиками)
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
- Поддерживать интерес к рисованию;
-продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиками на листе бумаги;
-закрепить знания желтого, зеленого и красного цветов;
-развивать воображение;
-воспитывать аккуратность.
Материал:
- демонстрационный материал «Осенний пейзаж»;
-изображение дерева на ватмане;
-краски гуашь;
-салфетки.
Ход занятия:
Здравствуйте дети!
Дни стали короче,
Длинней стали ночи,
Публикация «Коллективная работа для ясельной группы „Осеннее дерево“ (рисование ладошками и пальчиками)» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Коллективные работы
- Деревья. Рисование
- Деревья. Рисование и аппликации ладошками
- Коллективные работы
- Мелкая моторика
- Осень. Коллективные работы, стенгазеты
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Осень. Рисование и аппликации ладошками
- Осень. Рисование пальчиками и ладошками
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает? (Осенью)
Воспитатель: Умнички, конечно же – это бывает осенью. Ребята, а давайте вместе посмотрим на картину «Осень» и назовем приметы осени (вывешивает изображение осени).
Дети и воспитатель:
1. Листья желтеют.
2. Листья опадают.
3. Птицы улетают на юг.
4. Дни стали короче.
5. Идут дожди.
6. Стало холодно и т. д.
Воспитатель:
Ой, молодцы, сколько мы теперь знаем про осень.
Воспитатель:
А сейчас я хочу с вами поиграть. (Проводится физкультминутка «Листопад».)
Тучи в небе кружатся, (дети плавно покачиваются с ноги на ногу.)
Что ни шаг, то лужица. (ходьба на месте с высоким подниманием коленей.)
День осенний хмурится, (руки на поясе — повороты влево вправо.)
Листопад на улице. (кружатся на месте.)
По дороге стелется (легко бегут по кругу.)
Желтая метелица.
Воспитатель: Дети, а давайте теперь нашему дереву нарисуем листочки, чтобы оно было красивым.
(Воспитатель показывает порядок работы.)
Посмотрите внимательно, как я буду рисовать. Рисовать листочки я буду ладошкой. Для этого я опущу ладошку в жолтую краску и приложу ее к веточки на дереве. А теперь я вытру ладошку тряпочкой. Дальше мне понадобится желтая краска, я обмакну пальчик в желтую и нарисую от листочка сверху вниз желтую линию – стебель. Вот и получился листок. А теперь и вы попробуйте нарисовать на дереве листья не только желтой, но и красной и зеленой краской. Обмакните ладошку в краску любого из предложенных цветов…
Воспитатель:Молодцы, ребята! Хорошо постарались. А теперь пойдем мыть наши ручки, чтобы они были чистые.