Показаны публикации 81-90 из 554.
Все разделы
| Одуванчики. Рисование
Конспект занятия по рисованию в средней группе с детьми ОВЗ «Жёлтый одуванчик» Цель: Расширять знания детей о цветах. Задачи: 1.Закреплять умение детей рисовать методом тычка и кончиком кисти. 2.Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве листа бумаги. 3.Закреплять с детьми цвет, форму цветка. 4.Развивать у детей мелкую моторику, зрительно -...
Одуванчики. Рисование - Конспект занятия по рисованию с использованием вилки в средней группе «Одуванчик»
Публикация «Конспект занятия по рисованию с использованием вилки в средней группе...» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе (с помощью вилки) «Одуванчик». Цель: изучить процесс развития творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования; совершенствовать технические умения и навыки рисования; расширить представления...
Мастер-класс по рисованию втулкой «Одуванчики»
Конспект НОД по рисованию ватными палочками и картонными втулками «Желтый одуванчик» Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования. Тема: “Желтый одуванчик” Цель: Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя втулку и ватные палочки. Закрепить знания цвета (зеленого, желтого. Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия....
Детский мастер-класс по рисованию тычком «Одуванчик, одуванчик, ты на солнышко похож!»
Одуванчики. Рисование - Конспект занятия по пальчиковому рисованию в первой младшей группе «Желтый одуванчик»
Статья «Конспект занятия по пальчиковому рисованию в первой младшей группе...» Конспект Непосредственной образовательной деятельности детей По рисованию в первой младшей группе Тема: «Желтый одуванчик» Технология: Мастерских Цель: Формировать умение передавать образ цветка, его строение и форму используя пальчики. Задачи: Развивающие - Развивать чувство...
Конспект занятия по рисованию «Полянка из одуванчиков»
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционных техниках в младшей группе «Одуванчик»
Одуванчики. Рисование - перейти на главную страницу рубрики.