Показаны публикации 101-110 из 234.
Все разделы
| Одуванчики. Аппликации
Мастер-класс по аппликации «Поляна из одуванчиков» в технике оригами
Конспект занятия по расширению представления детей о весне и созданию аппликации «Одуванчик»
Одуванчики. Аппликации - Конспект НОД по плоскостной аппликации «Одуванчики»
Публикация «Конспект НОД по плоскостной аппликации...»
Мастер-класс по аппликации из бумаги гармошкой с элементами рисования «Одуванчик»
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Одуванчик» Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Одуванчик». Цель: расширять представления детей о времени года - весне, ее признаках, закрепить знания об одуванчике, его строении, воспитывать желание любоваться цветами, учить ценить и беречь красоту природы. Продолжать учить...
Конспект занятия по экологическому воспитанию и аппликации «Золотое чудо — одуванчик» Цель: социально-коммуникативное развитие посредством формирования у детей заботливого отношения к природе, откликаться на красоту окружающей природы; правильное поведение в природе; проявлять любопытство при встрече с одуванчиком и его необычным превращением. Задачи: 1. Учить...
Одуванчики. Аппликации - Конспект занятия по аппликации «Одуванчик»
Статья «Конспект занятия по аппликации...» Тема: « Одуванчик». Программные задачи: продолжать учить детей действовать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, делать надрезы по кругу, резать полоску по узкой стороне. Учить срезать углы прямоугольника. Закреплять приемы аккуратного наклеивания (цветок...
Мастер-класс торцевание из гофрированной бумаги. Аппликация «Одуванчик»
Занятие по аппликации «Одуванчик» Карамышева Зинаида Павловна, воспитатель Конспект организованной образовательной деятельности «Одуванчики» (аппликация) (средняя группа) Интеграция образовательных областей – «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,...
Мастер-класс по аппликации из цветной бархатной бумаги «Одуванчики»
Одуванчики. Аппликации - перейти на главную страницу рубрики.