Ольга Евдокимова
Конспект занятия «Много, мало, один»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать умение определять, где один предмет, а где много или мало;
развивать внимание, мышление, общительность и коммуникабельность с помощью игровых ситуаций;
активизировать словарь детей: один, много, мало;
воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.
Материалы: игрушечный котёнок, несколько небольших клубочков, набор кубиков, бубен.
Ход занятия.
Воспитатель:
Публикация «Конспект занятия „Много, мало, один“» размещена в разделах
-Ребята, посмотрите, пожалуйста, кто к нам пришел в гости? Правильно, это котенок. А почему он плачет? Милый, котенок, почему ты плачешь?
Котенок:
-Я не могу найти свои клубочки для игры.
Воспитатель:
-Ребята, давайте поможем котенку найти свои клубочки.
Воспитатель достает корзину с клубочками.
Воспитатель:
-Ребята, скажите, пожалуйста, сколько здесь клубочков? (Ответ детей много)
А сколько у нас котят? (ответ детей один)
-Когда котенок играл, половина клубочков укатились (убираю несколько клубочков) сколько осталось? (ответ детей мало)
-Ребята возьмите каждый по клубочку. Сколько у каждого из вас в руке клубков? ( ответ детей: один).
- А, теперь давайте положим клубочки на место. Сколько клубочков стало ( ответ детей: много).
-Ребята, надо принести много кубиков для того, чтобы построить котенку дом. (Дети приносят много кубиков).
-Ребята, а теперь послушаем сколько раз котенок ударил лапой в бубен (один или много?
-Сколько раз прыгнул котенок? (один или много?
Ребята, котенку понравилось у нас в гостях, но ему пора идти домой, давайте скажем ему до свидания.