Показаны публикации 341-350 из 12436.
Все разделы
| Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Домашнее задание для детей с ОНР, 1 год обучения «Звук [б’]» Звук «бь». 1. Знать: звук «бь» - согласный, мягкий, звонкий. При его произнесении воздух во рту встречает преграду (губы. Звук произносим кратко, отрывисто. 2.Уметь определить с какого звука начинаются слова: белка, билет, берёза, бирка и т.д. 3.Уметь определить место звука «б»...
Конспект логоритмического занятия «Транспорт. Звук и буква В» Оборудование: музыка «Кавказская пленница»; презентация; бумажные автомобили и зеркала (по количеству детей. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. (Слайд 1-пустой) - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется...
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Буква Е и звуки, которые она обозначает»
Публикация «Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Буква Е и...» Конспект занятия по обучению грамоте « Буква Е — и звуки которые она обозначает. Цель: знакомство с буквой «Е», с различиями и особенностями звука и буквы. Задачи: - упражнять в умении подбирать слова на заданный звук в различных позициях; - закрепить знания о гласных,...
Формирование предпосылок читательской грамотности в ДОУ структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области начальной школы с. Красноармейское муниципального района Красноармейский Самарской области детский сад «Солнышко» «Системный подход и формирование функциональной грамотности...
Конспект коррекционного занятия для детей подготовительной группы «Умная дорожка. Закрепление звука и буквы [х]« Конспект коррекционного занятия для детей подготовительной группы «Умная дорожка» (закрепление звука и буквы (х) Коррекционно-образовательные задачи: - закреплять умение четко произносить звук (х, - закреплять умение определять позицию звука (х) в слове, -закреплять образ буквы...
Конспект занятия по формированию правильного произношения «Звук [н]» для детей с ОНР (1 год обучения) Тема: Звук «н». Цель: формирование чёткого произнесения звука «н» в слогах, словах; выделение звука «н» из ряда звуков, слогов, слов; звуковой анализ обратных (закрытых слогов); развитие общей моторики, внимания, памяти. Оборудование: предметные картинки, картинки-символы,...
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - Дидактическая игра «Помоги ежикам» для развития умения обозначать твердость или мягкость согласных гласными
Статья «Дидактическая игра «Помоги ежикам» для развития умения обозначать...»
![Дидактическая игра «Помоги ежикам» для развития умения обозначать твердость или мягкость согласных гласными](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1555204-1731317608.jpg)
Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и воспитателя «В гости к буквам и звукам» Организационный момент. Воспитатель: Приветствие: Давайте, друзья, улыбнемся друг другу, Улыбки подарим гостям. К занятию готовы? Тогда - за работу! Удачи желаю всем вам. Ход занятия Вступительное слово воспитателя: Много звуков есть на свете: шелест листьев, плеск воды. А еще...
Обучение грамоте маленького ребёнка с нарушенным слухом Как известно, даже самые современные средства звукоусиления не позволяют обеспечить разборчивое восприятие речи детьми со значительным снижением слуха. Для ребенка затруднено, а порой и невозможно восприятие отдельных звуков и слогов в потоке речи. Вследствие этого он испытывает...
Конспект открытого занятия по обучению грамоте в старшей группе Открытое занятие по обучению грамоте в старшей группе. Составила воспитатель 1 КК: Лапкина Е.В. Занятие №9 Программное содержание: Учить детей проводить звуковой анализ слова; Закреплять знание о словоразличительной роли звука; продолжать учить называть слова с заданным звуком....
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - перейти на главную страницу рубрики.