Показаны публикации 381-390 из 12407.
Все разделы
| Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Готовимся к турниру Грамотеев» Администрация Городского округа Подольск Комитет по образованию Городское методическое объединение воспитателей подготовительных групп Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Готовимся к турниру Грамотеев» Подготовила: воспитатель...
Использование игровых технологий в процессе подготовки к обучению грамоте старших дошкольников Администрация Городского округа Подольск Комитет по образованию Городское методическое объединение воспитателей подготовительных групп Сообщение из опыта работы «Использование игровых технологий в процессе подготовки к обучению грамоте старших дошкольников» Подготовила:...
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - Дидактическая игра-лото «Звук-буква» для детей дошкольного возраста
Публикация «Дидактическая игра-лото «Звук-буква» для детей дошкольного...»
Шипящие согласные звуки: особенности произношения и коррекции Шипящие звуки относятся к группе переднеязычных звуков, их образование происходит при поднятии передней части языка к твердому небу. При этом воздушный поток направляется вдоль средней линии языка и встречает препятствие в виде зубов и губ. Звуки [ш] и [ж] являются звонкими, [ч]...
Краткосрочный проект «Калейдоскоп звуков, букв» для детей 5–7 лет Проект Неделя логопеда в МАДОУ г. Хабаровска «Калейдоскоп звуков, букв». Паспорт проекта Тема проекта: « Калейдоскоп звуков, букв». Вид проекта: краткосрочный Тип: коррекционный, информационный, творческий. Сроки реализации: одна неделя (с 25 марта по 29 марта) Руководитель...
Консультация для педагогов «Использование Леготехнологий при обучении грамоте старших дошкольников» Внедрение ФГОС в практику дошкольного образования предполагает использование в работе воспитателя новых технологий, одна из них «Лего – технология». «LEGO», в переводе с латыни, означает «Я учусь» или «Я складываю». Главное условие реализации Федерального государственного...
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - Конспект логопедического занятия для детей в подготовительной группе «Буква «С»
Статья «Конспект логопедического занятия для детей в подготовительной группе...» Цель: познакомить детей с буквой С. Задачи: Образовательные: 1. Учить читать слоги и слова с буквой С. 2. Научить писать букву С. Коррекционно-развивающие: 1.Развивать фонематический слух. 2. Развивать память, внимание, мышление. 3. Развивать общую и мелкую моторику. 4....
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте старших дошкольников в логопедической группе по теме «Части тела. Человек» Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте старших дошкольников в логопедической группе «Поможем Незнайке нарисовать человека». Лексическая тема: «Части тела. Человек». Цель: Развивать фонематический слух детей Задачи: 1. Закреплять навык нахождения места звука в слове. 2....
Конспект занятия по речевому развитию «Звук [Э] и буква Э. Слитное произнесение [Э]-[О]-[У]» Цель: закрепить знания детей о гласных звуках [Э-О-У]. Задачи: Коррекционно-образовательные: -Закрепить знания детей о гласных звуках, их звучании, упражнять в различении гласных звуков [о], [у], [э] в словах, закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [о], [у], [э];...
Конспект занятия «Гласные и согласные звуки. Дифференциация согласных [М]-[П], [Т]-[К]» Задачи: Коррекционно-образовательные: научить детей различать звуки П - М - Т - К по акустическим и артикуляционным признакам; формировать фонематическое восприятие. Коррекционно-развивающие: упражнять детей в делении слов на слоги; упражнять в договаривании слов, употреблении...
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - перейти на главную страницу рубрики.