Показаны публикации 331-340 из 964.
Все разделы
| Обрывная аппликация
«Бабочка-Красавица». Конспект занятия по «обрывной аппликации» Конспект занятия Тема занятия: Обрывная аппликация «Бабочка-красавица». Группа: средняя Цель: формировать практические умения и навыки по выполнению работы в технике «обрывная аппликация». Задачи: Образовательные: Отрабатывать навык работы с бумагой, клеем, соблюдать технику...
Обрывная аппликация из цветной бумаги «Цветущая береза» в средней группе

Обрывная аппликация - Обрывная аппликация «Морковка»
Публикация «Обрывная аппликация...»

Конспект ОД «Весна пришла — цветы принесла» по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе

Консультация для родителей и воспитателей «Обрывная аппликация» Консультация для родителей и воспитателей "Обрывная аппликация" Данная работа может заинтересовать как родителей, так и воспитателей. Развивать творчество детей можно различными путями, в том числе с помощью работы с различными материалами, например, с бумагой. Техника работы с...

Обрывная аппликация - Конспект НОД по обрывной аппликации «Цыпленок на лугу» во второй младшей группе
Статья «Конспект НОД по обрывной аппликации «Цыпленок на лугу» во второй...» Конспект НОД по аппликации. Тема занятия: «Цыпленок на лугу» (нетрадиционная техника «отрывная») во 2 мл. группе. Воспитатель Дзасохова З.Г . 2022г. Цель: Учить детей создавать выразительный образ цыплёнка, творчески применяя технику рваная бумага. Задачи: Образовательные....
Конспект занятия по обрывной аппликации для детей подготовительной группы с ОВЗ «Яичница-глазунья»

Конспект ОД по обрывной аппликации «Кошелёк» с элементами рисования с детьми подготовительной группы

Обрывная аппликация в старшей группе Одной из самых доступных, простых и интересных видов аппликации является обрывная аппликация. Дети очень любят выполнять творческие работы в виде обрывной аппликации. Ее техника заключается в том, чтобы передать изображение с помощью обрывков бумаги: ребенок заполняет контуры...
Обрывная аппликация - перейти на главную страницу рубрики.