Получи документы

Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

Показаны публикации 321-330 из 427.
Все разделы | Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)


Развитие познавательной сферы детей с ДЦП. С чего начать?

Развитие познавательной сферы детей с ДЦП. С чего начать?
Главное, на мой взгляд, что мешает родителям и педагогам начать занятия с особым ребёнком — это отсутствие веры в результат. Поэтому для достижения цели важно самоорганизоваться, запастись терпением и поверить в положительные изменения в состоянии ребёнка. Когда я начала...

Социально-коммуникативное развитие старших дошкольников, имеющих Нода, с использованием проблемных ситаций Метод решения проблемных ситуаций позволяет дошкольникам проникнуться сложившейся ситуацией, найти пути ее решения. Ребенок стремится к знаниям, а само усвоение знаний происходит через многочисленные «зачем?», «почему?», «как?». Он вынужден оперировать знаниями, представлять...

Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП) - Циклограмма деятельности воспитателя. Средняя группа с нарушением опорно-двигательного аппарата

Публикация «Циклограмма деятельности воспитателя. Средняя группа с нарушением...» 1 смена: время и мероприятия воспитателя 7.00 – 8.00. Прием детей в группе. 1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. 2. Воспитание культурно-гигиенических навыков. 3. Заполнение табеля посещаемости детей. 4. Заполнение журнала прихода детей....

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

«Нам вместе интересней». Совместное творчество педагогов и родителей группы для детей с ДЦП

«Нам вместе интересней». Совместное творчество педагогов и родителей группы для детей с ДЦП
Мой подход к работе с детьми с НОДА В группе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) , я работаю 14 лет. В моей группе 10 детей разного возраста, от 4 до 7 лет, из них семь человек имеют статус инвалида, два ребенка с синдромом Дауна. Основной целью моей...

Логопедическое занятие для детей младшего дошкольного возраста с ДЦП, комплексными нарушениями в развитии Тема занятия: « Игрушки» Цель занятия. Активизировать у детей речевое общение, способствовать улучшению разборчивости речевого высказывания. Коррекционно-образовательные цели: 1. Расширить и углубить представления детей об игрушках, активизировать существительные,...

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Матрёшки» для детей старшей группы с ДЦП Конспект занятия по изобразительной деятельности "Матрёшки" для детей старшей группы с ДЦП. Цель: Освоить технику по изо-деятельности с детьми с ДЦП по основным направлением коррекционно-развивающей работы. Задачи: Коррекционно-развивающие: Развитие мелкой моторики и...

Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП) - Конспект организации трудовой деятельности детей с нарушением опорно-двигательного аппарата III года обучения

Статья «Конспект организации трудовой деятельности детей с нарушением...» Вид: хозяйственно-бытовой труд Тема : «Уход за комнатными растениями» Цель : закрепление у детей навыков ухода за комнатными растениями. Задачи : Образовательные: закреплять знания детей о потребности растений, ухода за ними и их функциональном значении....

Конспект индивидуального занятия «Использование сказки на занятиях по развитию двигательных навыков у ребенка ДЦП»

Конспект индивидуального занятия «Использование сказки на занятиях по развитию двигательных навыков у ребенка ДЦП»
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ «Использование сказки на занятиях по развитию двигательных навыков у ребенка ДЦП» Автор-составитель: Дыханова Светлана Васильевна, воспитатель отделения дневного пребывания Цель проведения занятия: Развитие двигательных навыков у детей с...

Занятия изобразительной деятельностью у воспитанников с ДЦП

Занятия изобразительной деятельностью у воспитанников с ДЦП
Детский церебральный паралич – заболевание центральной нервной системы при ведущем поражении двигательных зон и двигательных проводящих путей головного мозга. У ребенка заболевание проявляется не только в двигательном нарушении, но и в выраженных различной степени, нарушениях...

Условия организации детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях ДОУ Дошкольное детство-пора наиболее оптимального приобщения ребенка к миру прекрасного. Дети стремятся к общению с искусством музыки, находя в ней способ самовыражения, взаимопонимания. Музыка является одним из ярких средств эстетического воспитания детей. Любимым видом музыкальной...


Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП) - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД