Показаны публикации 931-940 из 1015.
Все разделы
| Нейропсихологические игры и занятия
Консультация «Нужен ли ребенку нейропсихолог»
Нейропсихологические игры и занятия - Конспект занятия «Рисуем с детьми нейрографику»
Публикация «Конспект занятия «Рисуем с детьми...»
Нейропсихологическая коррекция — что это такое Нейропсихология — наука, которая изучает психические процессы в мозге: восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память, эмоциональное реагирование, моторику и др. Эти процессы являются основными, определяющими успешность развития и обучаемости ребенка. Если они...
Мастер-класс «Нейропсихологические игры» для детей старшего дошкольного возраста Педагог-психолог Борисенко А.С. Мастер-класс «Нейропсихологические игры для детей старшего дошкольного возраста» Цель: развитие всех блоков головного мозга. Задачи: • Развивать концентрацию и распределение внимания, произвольное внимание • Развивать память • Развивать...
Кинезиологические упражнения (гимнастика для мозга) как инструмент коррекционной работы с дошкольниками с ОВЗ Кинезиологические упражнения – это комплекс движений, позволяющих активизировать межполушарное взаимодействие, при котором полушария обмениваются информацией, происходит синхронизация их работы. Кинезиологические упражнения включают в себя: • Дыхательные упражнения, • Гимнастика...
Нейропсихологические игры и занятия - Консультация для родителей «Гимнастика мозга» — ключ к развитию способностей вашего ребёнка»
Статья «Консультация для родителей «Гимнастика мозга» — ключ к развитию...» «Едва ли 10% людей на земле сбалансированно используют оба полушария своего головного мозга. Остальные развивают только левое полушарие и игнорируют колоссальный творческий потенциал правого. Хочешь остаться в рядах такого большинства?» (Мерили Зденека) Мозг человека...
Конспект НОД по развитию речи в средней группе для детей с ТНР «Дифференциация звуков [А], [У] посредством нейроигр» Тема: "Дифференциация звуков [А], [У] посредством нейроигр" Цель: Закрепление умения детей различать звуки [А], [У] на слух, соотносить их с соответствующим символом посредством нейроигр. Задачи образовательные: -Продолжать учить правильно произносит звуки [А], [У]. -Упражнять...
Консультация «Зачем современному ребенку русские народные сказки и потешки? Взгляд нейропсихолога»
Нейропсихологические игры и занятия - перейти на главную страницу рубрики.