Гайворонская Яна
Дидактическое пособие «Кинезиологический бизиборд»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие «Кинезиологический бизиборд»
Дидактическое пособие «Кинезиологический бизиборд», предназначено для коррекционно- развивающей работы по развитию межполушарного взаимодействия с детьми с ОВЗ и в группах общеразвивающей направленности.
Публикация «Дидактическое пособие „Кинезиологический бизиборд“» размещена в разделах
Использование пособия способствует развитию внимания, зрительного восприятия, памяти, мышления, мелкой моторики рук, межполушарного взаимодействия, зрительно-пространственной координации.
Пособие включает в себя 2 лабиринта, выполненных из фанеры, для развития межполушарного взаимодействия и описание различных игр на развитие межполушарного взаимодействия.
Игровой материал интересен, привлекает внимание детей, безопасен, ориентирован на проведение индивидуальных занятий.
Новизна пособия заключается в авторских играх. Практическая значимость пособия заключается в простоте использования, позволяет решать коррекционные задачи в игровой форме.
Цель: Развитие межполушарного взаимодействия.
Задачи: Развивать восприятие, долгосрочную память, мышление, внимание, сосредоточенность, организованность, координацию движения рук, мелкую моторику.
Дидактическое пособие «Кинезиологический бизиборд», рекомендовано для использования в образовательных учреждениях педагогами-психологами, учителями-дефектологами, учителями- логопедами, воспитателями групп компенсирующей и общеразвивающей направленности.
Варианты игр и заданий.
1. Ребенку предлагается бегунком правой руки провести по лабиринту в одном направлении, затем в другом. Левая рука может выполнять другое параллельное действие. Усложняем игру: одновременно проходит лабиринт двумя руками с помощью бегунков.
2. Педагог предлагает ребенку выполнять упражнение на кинезиологическом бизиборде двумя руками в одну сторону, под музыкальное сопровождение: 1. Быстрая музыка, темп быстрый. 2. Медленная музыка, темп медленный.
3. Педагог предлагает ребенку выполнять упражнение на кинезиологическом бизиборде двумя руками в одну сторону, называя цифры от 1 до 10.
Усложнения: Педагог предлагает ребенку выполнить упражнение на кинезиологическом бизиборте двумя руками в обратную строну, называя цифры от 10 до 1. (счет зависит от возрастного диапозона ребенка).
4. Ребенку предлагается бегунком правой руки провести по лабиринту по часовой стрелке, а левой рукой против часовой стрелке одновременно. Усложнение: С каждым разом увеличивать темп работы.
5. Педагог предлагает ребенку вспомнить времена года и их признаки. Затем ребенок двумя руками водит на кинезиалогическом бизиборде называет все признаки определенного времени года (например «осень»). Игра продолжается до того момента, пока ребенок не перечислит все признаки времен года.