Показаны публикации 171-180 из 205.
Все разделы
| Неговорящие дети
Развитие речи неговорящих детей посредством межличностного взаимодействия дошкольников Развитие речи неговорящих детей по средствам межличностного взаимодействия дошкольников. Старший дошкольный возраст является наиболее благоприятным для освоения социально ценных моделей взаимодействия детей со взрослыми и сверстниками и для развития сотрудничества (Т.И. Бабаева,...
Индивидуальное логопедическое занятие с неговорящим ребенком со сложным дефектом развития на тему «Фрукты» Логопедическое занятие с неговорящим ребенком со сложным дефектом развития на тему «Фрукты». Лексическая тема: «Фрукты». Цель: Знакомство и закрепление обобщенного понятия: «фрукт». названий основных видов фруктов – «яблоко», «груша». «банан»; Задачи: расширение предметного...
Неговорящие дети - Конспект индивидуального логопедического занятия с неговорящим ребенком со сложным дефектом развития на тему «Фрукты. Яблоко»
Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия с неговорящим...» Конспект индивидуального логопедического занятия с неговорящим ребенком со сложным дефектом развития. Тема: «Фрукты». Конспект 2. Цель: — формирование предпосылок для развития речи . Коррекционно-образовательные задачи: -формировать положительный эмоциональный настрой на...
Задания логопеда воспитателям для неговорящих детей по темам «Овощи», «фрукты», «Домашние животные» Задания логопеда воспитателям для неговорящих детей по темам «Овощи», «фрукты», «домашние животные». Тема: Овощи. 1.Рассмотреть с ребѐнком 4 овоща, обследовать их (круглый, гладкий, в пупырышках, шершавый – текст произносит взрослый. 2.Учиться выполнять гимнастику для...
Конспект занятия «Дом, в котором мы живём» для неговорящих детей группы «Особый ребёнок» Цель: расширять представления о доме, его частях. Задачи: Образовательные: 1. Обогащать словарь по теме «Дом». 2. Знакомить с основными частями дома. 3. Закреплять знания о том, где живут животные. Развивающие: 1. Развивать слуховое внимание и память, мышление. 2. Расширять...
Разработка рекомендаций для родителей по воспитанию речи неговорящих детей Очень важно вызвать у ребенка желание говорить, стремление к речевому общению, предупредить развитие страха перед речью или смягчить этот страх, если он появился. Чем старше ребенок, чем более он развит, тем острее он чувствует свою неполноценность, тем труднее ему общаться со...
Неговорящие дети - Комплекс занятий «Система работы с неговорящими детьми с отставанием и отклонениями в развитии» от 3-х до 7 лет
Статья «Комплекс занятий «Система работы с неговорящими детьми с отставанием...» Задачи:  Развитие активной речи до уровня звукоподражаний, лепетных и простых общеупотребительных слов: названий членов семьи, частей тела и лица, употребление звукоподражаний, относящихся к домашним и диким животным, к транспортным средствам;  Различение...
Развитие понимания лексико-грамматических категорий у неговорящих дошкольников с ЗПР Развитие понимания лексико-грамматических категорий у неговорящих дошкольников с ЗПР Следует отметить, что в последнее время прослеживается рост числа «неговорящих» дошкольников. Они имеют комплексное органическое нарушение, что значительно затрудняет логопедическую работу с...
Использование наглядного моделирования как средства развития речи с неговорящими детьми Работа с неговорящими детьми носит долгий и кропотливый труд. Прежде чем начать работать с ребенком, нужно четко представлять и понимать что от логопеда требуется, ожидания родителей и способности ребенка. Кандидат педагогических наук Якунина Н.В. выделила особенности...
Родителям неговорящих детей. Советы логопеда Совет №1 — НАЧНЕМ С ВАС Речь не возникает сама по себе, ей необходимо учиться, и возможно это только в процессе общения. Даже если вы молчаливы от природы – все равно говорите с ребенком. Ребенок легче понимает обращенную речь, если она объясняет то, что происходит с ним и...
Неговорящие дети - перейти на главную страницу рубрики.