Показаны публикации 81-90 из 123.
Все разделы
| Насекомые. Рисование
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
План-конспект занятия «Рисуем бабочку» для детей 5–6 лет «Рисуем бабочку» для детей 5-6 лет Цели: Обучающая: показать поэтапное выполнение рисунка бабочки Развивающая: развивать воображение, эстетический вкус Воспитывающая: воспитывать аккуратность в выполнении работы, стремление довести работу до конца Оборудование: листы бумаги,...
Насекомые. Рисование - Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования (монотипия) в старшей логопедической группе «Бабочки»
Публикация «Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования (монотипия) в...»
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Друзья пчелки Жужи»
Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Божья коровка» Цель: развивать умение детей создавать в рисунке яркий образ насекомого. Задачи: Образовательные: Расширять и уточнять знания детей о насекомых; закреплять умение передавать овальную форму; учить использовать нетрадиционный способ рисования ватными палочками. Развивающие:...
Насекомые. Рисование - Конспект ООД по рисованию с детьми старшей группы «Цветы для бабочек»
Статья «Конспект ООД по рисованию с детьми старшей группы «Цветы для...» Тема: Цветы для бабочек Цель занятия: • продолжать учить детей различать теплую и холодную гамму цветов; • развивать цветовое восприятие; • упражнять в рисовании кистью и красками; • закреплять знания о строении цветов. Материалы: • краски гуашь, • кисти, • две поляны из ватмана...
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Как мы играли в игру «Медведь и пчелы»
Конспект ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Такие разные бабочки» в старшей группе Программное содержание: - систематизировать представления детей о многообразии насекомых выделив их отличительные общие признаки - познакомить детей с техникой - монотипия; - развивать понимание того что, изображение можно получить, используя различные приемы рисования -...
Насекомые. Рисование в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.