Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Как мы играли в игру «Медведь и пчелы» (2 фото)

Михалева Алеся Владимировна
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Как мы играли в игру «Медведь и пчелы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Как мы играли в игру «Медведь и пчелы»

адачи Развивать умение создавать сюжетные композиции, определённые содержанием игры. Упражнять в разнообразных приёмах рисования, в использовании различных материалов (карандаши, фломастеры, цветные мелки). Учить детей пользоваться схемами в рисовании.

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие»

Вызывать у детей радость от созданных образов игры. Формировать позитивные установки к рисованию, основы безопасного поведения в природе.

«Речевое развитие»

Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Как мы играли в игру „Медведь и пчелы“» размещена в разделах

Развивать свободное общение со взрослыми и сверстниками.

«Познавательное развитие»

Развивать интересы детей, продолжать формировать у детей образные представления, воображение.

«Художественное развитие»

Развивать продуктивную деятельность детей.

«Физическое развитие»

Развивать мелкую моторику рук.

Материалы: альбомные листы бумаги, цветные карандаши, восковые мелки.

Связь с другими видами деятельности.

Подвижные игры детей. Чтение книг, рассматривание иллюстраций.

Методика проведения.

Воспитатель подзывает детей к себе и сообщает:

- Сегодня в детский сад пришли не все дети. Как вы думаете, где они и что с ними (Болеют, сидят дома, лечатся)

-Действительно, сейчас уже поздняя осень, часто идут дожди, поэтому люди болеют. А чем можно лечиться от простуды? (лекарствами, малиновым вареньем, травами и мёдом)

-А вы любите мёд? Какой он? (мёд сладкий, вкусный, полезный, жёлтого цвета, прозрачный, тягучий, ароматный, цветочный)

Примечание: можно принести маленькую баночку мёда, что бы исследовать его признаки. Угощайте детей мёдом с большой осторожностью, обязательно спросите всех родителей, чтобы выяснить : нет ли у кого-нибудь аллергии.

-Откуда берётся мёд? (Его собирают пчёлы)

-А вы играете в игру «Медведь и пчёлы? Как пчёлы прогоняют медведя от ульев (жужжат, жалят)

Подвижная игра «Медведь и пчёлы»

Один ребёнок исполняет роль медведя, а остальные дети — пчёлы.

Полетели пчёлки (пчёлки летают)

Собирать с цветочков мёд (кружатся).

Мишка, Мишенька идёт (медведь направляется к ним,

Мёд у пчёлок унесёт.

Пчёлки, домой! (дети садятся за столы)

Этот улей домик наш.

Уходи, медведь, от нас (пчёлки жужжат на медведя и машут крыльями) : «Ж-ж-ж-ж!»

-Прогнали медведя пчёлки от своего улья! (Воспитатель предлагает ребёнку, исполняющему роль медведя тоже сесть на место.)

Как называют медведя? (бурый Мишка, сластёна, косолапый, неуклюжий.)

На самом деле медведь очень быстро бегает, лазает по деревьям и даже плавает, поэтому, если его встретишь в лесу, от него невозможно убежать.

Давайте нарисуем игру «Медведь и пчёлы»

В конце занятия дети рассказывают о своих рисунках: медведь, прикрыл нос лапой, убегает от пчёл, вот он только лезет на дерево в дупло за мёдом, а желтые полосатые пчёлы охраняют свой улей.

Воспитатель читает стихотворение М. Пляцковского :

Пчёлы гонятся за Мишкой

«Жу-жу-жу, не будь воришкой!

Мёда нашего не трогай,

Проходи своей дорогой!»

Мишка мчится без оглядки,

Лишь в траве мелькают пятки.

Вместо мёда будут шишки

На носу воришки мишки.

Фото «Медведь и пчелы»
Публикации по теме:

Конспект занятия «Как мы в театр играли» в старшей группе Открытая интегрированная непосредственно образовательная деятельность в старшей группе компенсирующей направленности «Красная Шапочка.

Фотоотчёт «Как мы играли в хороводную игру «Ровным кругом…» с детьми младшей группыФотоотчёт «Как мы играли в хороводную игру «Ровным кругом…» с детьми младшей группы Хороводные игры - верный помощник в организации детей. Как только организовываешь такую игру - все дети сразу сбегаются, забываются обиды,.

Фотоотчёт «Как мы играли в хороводную игру «Вейся, капустка» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт «Как мы играли в хороводную игру «Вейся, капустка» с детьми старшего дошкольного возраста Важность русских хороводов для нашей народности очень велика. Занимая собой три годовые эпохи – весну, лето и осень, - хороводы представляют.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Пчелы в улье»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Пчелы в улье» Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Пчелы в улье» Цель: закреплять представления детей о насекомых (пчелах, их роли в природе.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц» БДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №44» г. Омск Воспитатель средней группы Тайбасарова А. М. Конспект НОД по рисованию в средней.

Конспект ООД в старшей группе «Волшебный нектар. Пчелы» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие.

Конспект занятия по рисованию «Белый медведь и северное сияние» в подготовительной группе Конспект по рисованию «Белый медведь и северное сияние» в подготовительной группе Замковая Елена Петровна Цель: обучение детей комбинировать.

Конспект познавательного занятия «Эти удивительные насекомые пчелы» в старшей группе Конспект познавательного занятия в старшей группе «Эти удивительные насекомые — пчёлы» Цель: уточнить и обобщить знания детей о пчелах,.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Подарок для пчелы»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Подарок для пчелы» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе. Техника рисования пузырчатой плёнкой. Тема: "Подарок для пчелы".

Мастер-класс по рисованию в смешанной технике «Белый медведь» в старшей группеМастер-класс по рисованию в смешанной технике «Белый медведь» в старшей группе Мастер-класс нетрадиционной техники рисования "Белый медведь" в старшей группе Цель: Воспитывать творческую активность, самостоятельность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Как мы играли в игру «Медведь и пчелы»
Опубликовано: 14 ноября 2019 в 11:46
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Как мы играли в игру «Медведь и пчелы»» (включая файлы) размещена пользователем Михалева Алеся Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД