Показаны публикации 161-170 из 237.
Все разделы
| Насекомые. Конспекты по обучению грамоте, логопедия
Логопедическое занятие по лексико-грамматическому развитию в подготовительной группе по теме «Насекомые» Тема «Насекомые» (1 занятие) Цель: расширить и активизировать словарь по изучаемой теме; систематизировать знания детей по теме; упражнять в употреблении форм косвенных падежей имён существительных в единственном числе, в употреблении родительного падежа существительных, в...
Конспект подгрупповой логопедической НОД во второй младшей группе по лексической теме «Насекомые» Тема: «Насекомые» Задачи: Приоритетная область – речевое развитие: • пополнение, уточнение и активизация словарного запаса по изучаемой лексической теме; • развитие умения ставить имена существительные во множественное число; • развитие навыка пересказа простого рассказа со...
Насекомые. Конспекты по обучению грамоте, логопедия - Конспект НОД по речевому развитию для детей логопедической подготовительной группы на тему «Насекомые»
Публикация «Конспект НОД по речевому развитию для детей логопедической...» Тема: «Насекомые». Цель: развитие речи детей, подготовка к обучению грамоте. Задачи: Коррекционно – образовательные: • учить детей читать слова из букв разного размера, расположенных в произвольном порядке (от самой большой к самой маленькой); • делать звуковой анализ слова; •...
Итоговое подгрупповое логопедическое занятие «Закрепление знаний по лексической теме «Насекомые» Цели занятия: 1) Обобщить знания и обогатить словарь по данной теме. 2) Уточнить названия насекомых, внешние признаки, их строения. 3) Учить детей отгадывать загадки о насекомых, играть в речевые игры. 4) Здоровьесберегающие игры: артикуляционная гимнастика, пальчиковая...
Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [ж] в словах «Веселый жук Жужжик» Виктория Винник Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [ж] в словах «Веселый жук Жужжик» Цель: автоматизация звука [ж] в словах. Задачи: Коррекционно - образовательные: - выработать чёткие движения и правильное положение органов артикуляционного...
«Насекомые». Логопедическое занятие в средней группе Логопедического занятие по лексической теме «Насекомые» . Цели: Расширение, уточнение и активизация словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи (употребление существительных в форме родительного падежа, предложно-падежных конструкций с простыми предлогами....
Насекомые. Конспекты по обучению грамоте, логопедия - Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме: «Насекомые. Пауки».
Статья «Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме:...» Цель: совершенствование лексико-грамматического строя речи. Коррекционно-образовательные задачи: -Расширить и активизировать словарь по теме «Насекомые». -Продолжить работу по составлению предложений с предлогами по опорным картинкам. -Упражнять в образовании имен...
Конспект интегрированного занятия «Насекомые» в старшей логопедической группе Дети стоят полукругом около воспитателя. - К нам в детский сад пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями и подарим друг другу хорошее настроение. - Ребята, я предлагаю вам отправиться на необычную прогулку. Дети (хором): Мы так ловко все шагаем Ноги выше поднимаем. Через...
Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий по теме «Насекомые» Цель: развитие навыка употребления различных грамматических категорий на основе лексической темы «Насекомые». Задачи: -Уточнить и обобщить знания детей о насекомых; - Расширять и активизировать словарный запас по теме «Насекомые»; -Упражнять детей в выделении первого звука в...
Конспект занятия в старшей логопедической группе по теме «Насекомые» Конспект занятия в старшей логопедической группе Тема: «Насекомые» Цель: Познакомить детей с понятием «насекомые». Задачи: 1. Уточнить названия насекомых, внешние признаки, их строение; 2. Образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; 3. Развивать...
Насекомые. Конспекты по обучению грамоте, логопедия - перейти на главную страницу рубрики.