Показаны публикации 261-270 из 307.
Все разделы
| Прогулка. Наблюдение за цветами
«Там и тут одуванчики цветут». Целевая прогулка в I младшей группе «Береги природу» ЦЕЛЬ: формировать представления детей об одуванчике. Учить выделять характерные особенности одуванчика, называть его части. Прививать желание беречь природу. ХОД ПРОГУЛКИ: Собираясь на прогулку, дети берут с собой куклу Машу и обещают ей показать что-то интересное. На улице...
Наблюдение за цветами в средней группе
![Наблюдение за цветами в средней группе](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-200487-1461164665.jpg)
Прогулка. Наблюдение за цветами - Наблюдения на прогулке. Одуванчик.
Публикация «Наблюдения на прогулке....»
![Наблюдения на прогулке. Одуванчик.](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-28333-1460620402.jpg)
Конспект тематической прогулки «Наблюдение за одуванчиками» (младшая группа) Задачи: обобщить и систематизировать представления детей о растениях своего участка (трава, одуванчик); научить узнавать, называть, различать растения по цвету, строению (цветок и стебель одуванчика); вызывать положительные эмоции от непосредственного общения с природой. Ход...
Конспект прогулки «Пчелка весело летает, в мир цветов нас приглашает» (старший дошкольный возраст) 5–6 лет Цель: формировать эстетические чувства и бережное отношение к природе, отзывчивость, доброту, желание помогать. Задачи: 1.Уточнить название цветов, отметить особенности их внешнего вида. 2.Учить детей сравнивать растения, находить сходство и различия во внешних...
«Изучаем цвет, форму, размер на прогулке» (консультация для родителей) Консультация для родителей «Изучаем цвет, форму, размер на прогулке» Воспитатель Красильникова Е.А. Нижний Новгород 2014 Сенсорное развитие детей — одна из задач дошкольного воспитания. Дети в этом возрасте очень восприимчивы к окружающему миру, «настроены» на познание явлений...
Прогулка. Наблюдение за цветами - Конспект НОД в средней группе «Прогулка-путешествие на лесную полянку. Встреча с одуванчиком»
Статья «Конспект НОД в средней группе «Прогулка-путешествие на лесную...» ЦЕЛЬ. 1. Формировать элементарные экологические представления о природе : одуванчик как - живое существо, - как единство организма и среды. 2. Подвести детей к пониманию того, что в природе семена распрострняются различными способами, напрмер, разносятся ветром. 3. Воспитывать...
![Прогулка «Наблюдение за одуванчиком». Ознакомление с миром природы-сезонные наблюдения весной в младшей группе](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-311736-1446391733.jpg)
Длительное наблюдение «Жизнь одуванчика». Занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе Длительное наблюдение «Жизнь одуванчика» Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Программные задачи: - познакомить детей с одуванчиком; - дополнить и уточнить представление о строении растения; - учить осуществлять наблюдение за одуванчиком на...
Проект «Система непрерывных наблюдений за природным объектом одуванчиком с детьми младшего дошкольного возраста» Наблюдение 1. «Что это такое?» Цель: ознакомление детей с первым весенним растением- одуванчиком, его строением (листочки одуванчика, обогащение словарного запаса детей. Форма работы: наблюдение, познавательно- исследовательская деятельность Способы: рассказ воспитателя,...
Прогулка. Наблюдение за цветами - перейти на главную страницу рубрики.