Показаны публикации 61-70 из 1662.
Все разделы
| Музыкальные дидактические игры и пособия
Музыкальная подвижная игра «Картошка» для детей 5–7 лет Игра "Картошка" (автор Горьковец. Вариант игры «Кот и мыши». Дети делятся на 2 команды: жуки и огородники. «Жуки» находятся вне круга. Ход игры: 1 часть музыки. «Огородники» встают в круг-хоровод, поют песню. От забора до окошка, Посадили мы картошку, Но испортили ростки...
Музыкальная дидактическая игра «Угадай по звуку!»

Музыкальные дидактические игры и пособия - Музыкальная дидактическая игра «Угадай, на чем играю?»
Публикация «Музыкальная дидактическая игра «Угадай, на чем...» Музыкальная дидактическая игра «Угадай на чём играю?» Цель: развивать умение различать и называть музыкальные инструменты на слух по их звучанию. Задачи: Обучающие: формировать умение...
Музыкально-дидактическая игра «Найди домик для инструмента»

Картотека музыкально-дидактических игр для детей старших групп по программе И. Каплуновой и И. Новоскольцевой Картотека музыкально - дидактических игр для детей старших групп. По программе И. Каплуновой и И. Новоскольцевой "Праздник каждый день", старшая группа. Санкт - Петербург, 2008г. «Шёл козёл по лесу» (р. н. песня – игра, приложение № 13 в сб. «Праздник каждый день», старшая...

Музыкальные дидактические игры и пособия - Музыкальная дидактическая игра «Нотная радуга звуков» для детей подготовительной группы
Статья «Музыкальная дидактическая игра «Нотная радуга звуков» для детей...»

Музыкально-дидактическое пособие «Волшебный куб»

Музыкально-дидактическая игра «Домики» для детей младшего дошкольного возраста

Приобщение дошкольников к музыкальному искусству посредством музыкально-дидактических игр МАОУ детский сад № 69 «Веточка» городского округа Тольятти Для Вас педагоги! Обмен опытом! Приобщение дошкольников к музыкальному искусству посредством музыкально – дидактических игр. План-конспект Музыкально – дидактической подвижной игры: «По дорожке мы шли инструменты нашли»...
Музыкальные дидактические игры и пособия - перейти на главную страницу рубрики.