Показаны публикации 901-910 из 143854.
Все разделы
| Модель трёх вопросов. Образовательная технология
«Жираф». Мастер-класс по изготовлению объёмной аппликации с элементами рисования во второй младшей группе
Мастер- класс по объёмной аппликации с элементами рисования
«Жираф», выполнен воспитанницей второй младшей группы Ксенией Ш. дошкольного
образовательного учреждения Цель: продолжать индивидуальную работу по аппликации методом складывания гармошкой; расширять знания о животных...
Дидактические игры «Определить среду перемещения транспорта» для детей подготовительной к школе группы
Цель: уточнить знания детей подготовительной группы о воздушном, водном, наземном транспорте. Задачи; - уточнить и расширить представления детей о разных видах транспорта в зависимости от среды перемещения; закрепить названия транспорта; учить находить и исправлять ошибки в...
Модель трёх вопросов. Образовательная технология - «Бурый Мишка». Мастер-класс по аппликации из гречневой крупы для детей и родителей второй младшей группы
Публикация ««Бурый Мишка». Мастер-класс по аппликации из гречневой крупы для...»
Уважаемые родители, хочу представить вашему вниманию мастер-класс, который мы с вами выполним из гречневой крупы. Почему из крупы? При выполнении данного мастер – класса мы будем развивать мелкую моторику рук. Крупа – это очень полезный и приятный материал для занятия с детьми....
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
«Наблюдение за голубями». Конспект прогулки в подготовительной группе:
«Конспект прогулки в подготовительной группе: «Наблюдение за голубями»» Программное содержание: продолжать закрепление знаний детей о зимующих птицах родного края. Уточнить особенности климата края, где живут дети. Закрепить знания детей о том, чем питаются и где живут голуби....
«Снегири». Конспект образовательной деятельности по лепке в технике пластилинографии в старшей группе
«Снегири». Конспект образовательной деятельности по лепке (в техники пластилинографии) в старшей группе. ГБУ ДОО ЗО «ДС №7 «Калинка» г. Токмак. Подготовила: воспитатель Широкая Л. Б. Задачи: - расширять представления детей о зимующих птицах; - продолжать учить детей основным...
«Кошка Мурка на зарядку к нам пришла». Конспект занятия по физической культуре
Конспект занятия по физической культуре: "Кошка Мурка на зарядку к нам пришла" Цель: Создать условия для комфортной двигательной активности детей, побуждать к действиям, направленным на совершенствование двигательных навыков. Задачи: 1. Закрепить умение детей ловить и бросать...
Модель трёх вопросов. Образовательная технология - Фотоотчет «Письма солдатам СВО от детей подготовительной группы»
Статья «Фотоотчет «Письма солдатам СВО от детей подготовительной...»
"Письма солдатам" от детей подготовительной группы. Цель: способствовать патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста; принять посильное участие в сборе посылок для наших бойцов. В нашем городе есть много организаций, которые занимаются отправлением посылок в...
Фотоотчет «Эксперимент в средней группе «Волшебная кисточка»
Все любят волшебство, а дети - особенно, и для создания волшебства нам нужно не многое - фантазию. Не всегда дома родители показывают детям, что может происходить при смешивании красок. Вот сегодня я ребятам сказала. что у меня есть кисточка, но она не простая - она волшебная. И...
Дидактические игры на липучках «Пчёлки» для детей дошкольного возраста
В жизни ребенка огромное место занимает игра. Ребенок, играя, знакомится с окружающим миром, легче и охотнее учится новому. Наша группа называется «Пчёлки». Пчёлок называют очень трудолюбивыми, дружными и заботливыми насекомыми. И поэтому я решила для своих дошколят (пчёлок)...
Краткосрочный проект «Пожарная безопасность» в средней группе
Цели проекта: 1. Формирование у детей представлений о пожарной безопасности и правилах поведения в случае пожара. 2. Развитие навыков безопасного поведения в быту. 3. Воспитание ответственности за собственную безопасность и безопасность окружающих. Описание проекта: Проект...
Модель трёх вопросов. Образовательная технология - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.