Показаны публикации 41-50 из 147.
Все разделы
| Лево и право. Учим ребенка ориентироваться
Конспект занятия в старшей группе «Левая и правая сторона человека» Конспект занятия в старшей группе. Левая и правая сторона человека Занятие в детском саду на тему: «Человек. Различие левой и правой стороны». Старшая группа Цель: учить детей различать левую и правую сторону тела; сравнивать людей. Ход занятия 1. Практикум. Воспитатель...
Картотека игр на отработку дифференциации правых и левых частей тела Ходьба и прыжки: а) с поворотом на 90 и 180° в обе стороны; б) через предмет (вправо-влево, вперед-назад, лежащий на полу (малый мяч, гимнастическая палка, стул, стоя к нему лицом, боком, спиной; в) прыжки с поворотом на 180° на двух ногах через гимнастическую палку: с...
Лево и право. Учим ребенка ориентироваться - ФЭМП в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Понятия «справа-слева»
Публикация «ФЭМП в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР...» ФЭМП в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Понятия «справа- слева». Составила: учитель-дефектолог Комарцова Я.Э. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №32», д. Пудомяги, Гатчинский район, Ленинградская обл. Лексическая тема: «Грибы». Цели: 1. Учить...
Модель занятия во второй младшей группе по математике на тему «Времена года. Овал. Слева, справа» Программное содержание: Закреплять умение различать и называть времена года (осень, зима, весна, лето); различать и называть пространственные направления от себя (влево, вправо); учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические...
Консультация для родителей «Где право, а где лево» У многих детей наблюдаются сложности с определением того, где «право», а где «лево». Дело в том, что у человека нет органа, отвечающего за ориентирование в пространстве. Эту функцию совместно выполняют зрение, слух и осязание. Таким образом, чем больше обогащается жизненный и...
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4. Влево, вправо» Доминирующая ОО: познавательное развитие. Интеграция ОО: речевое развитие, социально-личностное развитие, художественное развитие, физическое развитие. Программное содержание: Количество и счет: Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4. Ориентировка в пространстве: Влево, вправо....
Лево и право. Учим ребенка ориентироваться - Конспект занятия по математике в средней группе «Знакомство с цифрой 5. Слева, посередине, справа»
Статья «Конспект занятия по математике в средней группе «Знакомство с цифрой...» Тема: «Знакомство с цифрой 5. Слева, посередине, справа». Доминирующая образовательная область : Социально-коммуникативное Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Вид деятельности...
Аналитическая справа по итогам тематического контроля «Сюжетно-ролевая игра» План проведения тематического контроля по теме: " Организация сюжетной игры" Сроки: 15.02 2020 – 30.03.2020 Цель: определить эффективность воспитательно – образовательной работы в ДОУ по организации сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста. Задачи: 1. Изучить...
Консультация психолога «Как научить ребёнка различать «право» и «лево» Чтобы ребёнку было комфортно в окружающем мире ему необходимо усвоить понятия «право» и «лево». А сформировать их нужно уже в дошкольном возрасте (с 4 лет. 1. Учимся различать правую и левую руку. Примерно после 3-х лет уже можно выяснить, какая рука ведущая. У многих детей это...
Ориентирование в пространстве. Различие правой и левой руки Тема: Ориентирование в пространстве. Различие правой и левой руки. Цель: • Учить различать и называть пространственные отношения: справа — слева. • Упражнять детей в определении правой руки и правой стороны; левой руки и левой стороны. Задачи: 1. Образовательная: • Закреплять...
Лево и право. Учим ребенка ориентироваться - перейти на главную страницу рубрики.