Показаны публикации 21-30 из 183.
Все разделы
| Лед. Ледяные игрушки и фигурки
Фотоотчет «Изготовление цветных льдинок во второй младшей группе» во второй младшей группе
В рамках опытно-экспериментальной деятельности с детьми второй младшей группы мы изготовили цветные льдинки.
Цели: познакомить детей со свойствами воды и льда (чистая вода прозрачная, бесцветная, а при смешивании с красками приобретает оттенок и перестает быть прозрачной,...
Опыт «Цветные льдинки»
Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников – один их основных путей познания детьми окружающего мира. Именно через опыты и эксперименты ребёнок может получить ценные знания об окружающей действительности об объектах живой и неживой природы....
Лед. Ледяные игрушки и фигурки - Мастер-класс по изготовлению с детьми 4–6 лет ледяных украшений
Публикация «Мастер-класс по изготовлению с детьми 4–6 лет ледяных...»
На занятиях по изучению свойств льда детей заинтересовал вопрос: «Где можно использовать цветные льдинки, оставшиеся после экспериментирования?» Так у нас возникла идея сделать ледяные украшения для деревьев на участке. Для работы мы использовали формочки от конфет, силиконовые...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Экспериментальная деятельность в средней группе «Цветные льдинки»
ЭКСПЕРИМЕНТ «ЦВЕТНЫЕ ЛЬДИНКИ» Зима – время волшебства и интересных событий. Самое время заняться экспериментом со льдом. Мы с ребятами провели опыт с водой, сделали украшения для деревьев на нашем участке (бусы. ЗАДАЧИ: познакомить детей со свойством воды в жидком и твёрдом...
Фотоотчет об экспериментировании с водой и красками «Цветные льдинки» с детьми старшей группы
Опыт "цветные льдинки" с детьми в старшей группе. Цель: В процессе экспериментирования показать детям, как вода растворяет вещества (краску, как при низкой температуре (охлаждении) вода замерзает, превращается в лёд. Познакомить детей с признаком «температура»; воспитывать у...
Фотоотчет об опытах с водой в средней группе «Изготовление цветных льдинок»
Ребята средней группы провели опыты с водой. Ребята стали волшебниками и превратили воду в цветные льдинки. 1. Дети сами выбирали цвета, которыми хотели раскрасить воду. С помощью воспитателя добавили необходимое количество краски в стаканчик с водой, размешали кисточкой...
Лед. Ледяные игрушки и фигурки - Украшение участка снежными и ледяными скульптурами «Зимняя сказка»
Статья «Украшение участка снежными и ледяными скульптурами «Зимняя...»
Цель: Поделиться опытом с педагогами по изготовлению снежной и ледяной скульптуры. Материалы: Снег (природного происхождения, ледяные блоки, вода, цветные льдинки, мишура, ленты, ёлочные игрушки, лопаты, шпатели, бензопила, стамески, ведро, ковш, шприц, маркер, гуашь, картонные...
Конспект опытной деятельности в средней группе «Цветные льдинки»
Цель: познакомить с двумя агрегатными состояниями воды - жидким и твердым. Выявить свойства и качества воды: превращаться в лед (замерзать на холоде, принимать форму емкости, в которой находится. Задачи по образовательным областям: Познавательное развитие: 1. развитие у детей...
Опытно-экспериментальная деятельность в младшей разновозрастной группе «Цветные льдинки»
Дети от природы маленькие исследователи. Они познают мир через взаимодействие с ним. Поэтому важное место в работе с детьми занимает опытно-экспериментальная деятельность. Сегодня я хочу представить работу по ознакомлению детей со свойствами воды и льда. Цель: Формировать у...
Фотоотчет о наблюдении на улице «Цветные льдинки»
Цель: показать детям, что вода прозрачная, бесцветная, сквозь нее видны предметы, что она может быть разноцветной, красивой, если в нее добавить краску; что из воды можно сделать украшения на елку, что вода легко проливается, но и легко становится твердой (лед. Материал: банка с...
Лед. Ледяные игрушки и фигурки - перейти на главную страницу рубрики.