Опыт «Цветные льдинки» (5 фото)
Юлия Кобелева
Опыт «Цветные льдинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников – один их основных путей познания детьми окружающего мира. Именно через опыты и эксперименты ребёнок может получить ценные знания об окружающей действительности об объектах живой и неживой природы.
Познавательно-исследовательская деятельность предоставляет детям возможность самостоятельно найти ответы на вопросы: «Почему?», «Как?» и «Зачем?». Ребенок стремится познать мир, все узнать, исследовать, изучить, открыть для себя неизведанное. Самым эффективным методом познания явлений окружающего мира является экспериментирование. Экспериментирование заключает в себе значительный развивающий потенциал: оно дает детям представления о разных сторонах изучаемого объекта, его взаимосвязях с другими объектами и, самое главное, сопровождает практические действия. Следствием этого является не только ознакомление ребенка с новыми фактами, но и развитие умственных процессов. В ходе опытно-экспериментальной деятельности развивается память, активизируются мыслительные процессы, а необходимость представления словесного отчета о результате опыта стимулирует развитие речи.
Темочки:
Вода — самое удивительное вещество на Земле. Без нее не может существовать ни один живой организм. Ни какие биологические, химические реакции, и технологические процессы не могут протекать без воды. Нам захотелось понять, почему вода - самое удивительное вещество, в чем ее уникальность, поэтому мы решили исследовать ее.
Мы провели опыт по окраске и замораживанию воды. Взяли бутылки с водой, добавили в них гуашь. И нас получилась разноцветная вода. Затем мы разлили цветную воду по стаканчикам и оставили на улице. У нас получились разноцветные льдинки.
Публикации по теме:
Фотоотчет «Делаем цветные льдинки»
С ребятами средней группы провели интересные опыты с водой. В песочные формочки налили воду, рассмотрели и понаблюдали: вода бесцветная,.
Фотоотчёт о занятии по экспериментированию с водой «Цветные льдинки»
Хочу поделиться опытом работы, как украсить елку на участке детского сада, при помощи цветных льдинок. Получается очень красиво, необычно,.
Конспект занятия «Цветные льдинки»
Конспект занятия «Цветные льдинки»Цель: расширять представления детей о свойствах льда, развивать у детей способность к экспериментальной.
Мастер-класс «Цветные льдинки»
Хочу поделиться опытом работы, как украсить елку на участке детского сада, при помощи цветных льдинок. Получается очень красиво, необычно,.
Фотоотчет о наблюдении на улице «Цветные льдинки»
Цель: показать детям, что вода прозрачная, бесцветная, сквозь нее видны предметы, что она может быть разноцветной, красивой, если в нее.
Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки»
Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки». Цель: Изготовление цветных льдинок, украшение участка. Задачи: Уточнить.
Экспериментальная деятельность в средней группе «Цветные льдинки»
ЭКСПЕРИМЕНТ «ЦВЕТНЫЕ ЛЬДИНКИ» Зима – время волшебства и интересных событий. Самое время заняться экспериментом со льдом. Мы с ребятами.
Экспериментирование с водой «Цветные льдинки и шарики»
Изготовление цветных льдинок и шариков. Оборудование: Стаканчики, краска, формочки, веревочки, воздушные шарики. Подготовительная часть:.
Экспериментирование в группе раннего возраста «Цветные льдинки»
Цель: в процессе экспериментирования показать детям, что вода при низкой температуре (охлаждении) вода замерзает, превращается в лёд.
Экспериментирование в подготовительной группе «Цветные льдинки»
Эксперимент, самостоятельно проводимый ребенком, позволяет ему создать модель естественнонаучного явления и обобщить полученные действенным.