МААМ-картинки

Конспект опытной деятельности в средней группе «Цветные льдинки» (3 фото)

Кужурбаева Алия
Конспект опытной деятельности в средней группе «Цветные льдинки»

Цель: познакомить с двумя агрегатными состояниями воды - жидким и твердым. Выявить свойства и качества воды: превращаться в лед (замерзать на холоде, принимать форму емкости, в которой находится).

Задачи по образовательным областям:

Познавательное развитие:

1. развитие у детей познавательного интереса, через знакомство с техникой проведения опытов с водой;

2. развивать наблюдательность, способность сравнивать, сопоставлять;

3. учить детей делать простейшие правильные умозаключения;

4. продолжать - знакомить детей со свойствами воды (на морозе вода замерзает и становится льдом.

Публикация «Конспект опытной деятельности в средней группе „Цветные льдинки“» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие:

1. умение общаться со сверстниками во время проведения опытов;

2. развитие самостоятельности у детей в процессе опытов, - знакомство с правилами безопасности при проведении опытов;

Речевое развитие:

1. развивать, связную речь детей (учить задавать и отвечать на вопросы).

Художественно – эстетическое развитие:

1. закрепить знания основных цветов;

2. воспитывать у детей желание делать- что-то красивое и необычное.

Физическое развитие:

1. развитие координации движений;

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»; «Познавательное развитие»; «Физическое развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Социально-коммутативное развитие».

Материалы и оборудование: вода в прозрачных стаканах, стеклянные формы, пуговки, гуашь желтого, зеленого, синего.

Ход занятия:

Воспитатель проводит беседу о зиме, её признаках (холодно, низкая температура, снег, лёд). Сказать что вода на морозе, холоде, при низкой температуре замерзает. А если в воду добавить краску, то вода превратиться в цветной лёд. Мы будем использовать обычную гуашь для рисования.

С детьми добавить в воду краску и посмотреть появиться ли у воды цвет? Воспитатель: Какая вода стала по цвету? (цветная, зелёная, красная, жёлтая, синяя). Почему вода стала цветной? Закрепить цвета

Залить формочки цветной водой. Формочки с цветной водой оставить на ночь на участке. Утром забрать формочки с цветной водой.

Воспитатель : Из чего сделаны льдинки? (воды). Почему они цветные? (добавили краску) .Какие они по температуре, почему? (холодные) .А если льдинки положить в тёплое место? (они растают).

Положить все формочки на стол и достать льдинки из формочек. Дети просто в восторге от такого эксперимента. В заключении цветными фигурками мы отнесли на улицу и украсили участок.

Конспект опытной деятельности в средней группе «Цветные льдинки»
Фото «Цветные льдинки»
Конспект опытной деятельности в средней группе - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет «Делаем цветные льдинки»Фотоотчет «Делаем цветные льдинки» С ребятами средней группы провели интересные опыты с водой. В песочные формочки налили воду, рассмотрели и понаблюдали: вода бесцветная,.

Фотоотчёт о экспериментальной деятельности «Цветные льдинки» в младшей группеФотоотчёт о экспериментальной деятельности «Цветные льдинки» в младшей группе Цель:в процессе экспериментирования показать детям, как вода растворяет краску (и меняет цвет, при низкой температуре замерзает (превращается.

Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки»Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки» .

Конспект экспериментальной деятельности в средней группе для детей с ОВЗ «Цветные льдинки»Конспект экспериментальной деятельности в средней группе для детей с ОВЗ «Цветные льдинки» Конспект экспериментальной деятельности в средней группе для детей с ОВЗ "Цветные льдинки" Цель: В процессе экспериментирования показать.

Конспект занятия «Цветные льдинки» Конспект занятия «Цветные льдинки»Цель: расширять представления детей о свойствах льда, развивать у детей способность к экспериментальной.

Мастер-класс «Цветные льдинки»Мастер-класс «Цветные льдинки» Хочу поделиться опытом работы, как украсить елку на участке детского сада, при помощи цветных льдинок. Получается очень красиво, необычно,.

Фотоотчет о наблюдении на улице «Цветные льдинки»Фотоотчет о наблюдении на улице «Цветные льдинки» Цель: показать детям, что вода прозрачная, бесцветная, сквозь нее видны предметы, что она может быть разноцветной, красивой, если в нее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект опытной деятельности в средней группе «Цветные льдинки»
Опубликовано: 16 января 2024 в 00:35
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД