МААМ-картинки

Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков

Показаны публикации 191-200 из 229.
Все разделы | Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков


Логопедическое развлечение «Большие буквы. Звуки [р], [р`] — [л], [л`] и буквы Р, Л» Цели: 1. Закрепление навыка различения звуков [л, л` - р, р`] в слогах, словах, предложениях. 2.Совершенствование фонематического слуха. 3.Закрепление навыка определения позиции звуков в словах (начало, конец. 4.Деление слов на слоги (одно, двух, трёхсложные слова. 5.Развитие...

Логопедическое мультимедийное занятие «Дифференциация звуков [л] — [р]» Конспект медиазанятия по теме: «Дифференциация звуков [Л] - [Р]. Наши друзья Лосяш и Крош». Предмет – логопедическое занятие. Группа – подготовительная. Тема – Дифференциация звуков [Л] – [Р]. Учебно-методическое обеспечение: Косинова Е.М, Уроки логопеда. Игры для развития речи....

Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков - Дифференциация звуков [л] и [р].

Публикация «Дифференциация звуков [л] и...» Цель занятия – закреплять навыки правильного произношения и различения на слух звуков [л] и [р] по теме «Весна». Коррекционно-образовательные задачи: - уточнить представление об артикуляционном укладе звуков [л], [р]; - упражнять в правильном произношении и различении звуков...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по дифференциации звуков [Р’]-[Л’] 1. Различение звуков на слух (по акустическим признакам): «Рь» - тигрёнок рычит; «Ль» - колокольчик звенит. (Показываю соответствующие символы-картинки) 2. Дифференциация изолированных звуков: а) по акустическим признакам: ребёнку даются картинки-символы; прикрыв рот экраном, в...

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по дифференциации звуков [р]-[л] 1. Различение звуков на слух (по акустическим признакам): «Р» - тигр рычит (язык поднят наверх и там пляшет); «Л» - самолёт летит высоко в небе и гудит (язык поднят вверх, но не пляшет, а прижимается к бугоркам за верхними зубами. (Показываю соответствующие картинки-символы) 2....

Конспект логопедического занятия «Звуки [Р]-[Л]» НОД. Тема: Звуки Р-Л. Цели: 1.Закрепление произношения и различение звуков Р-Л. 2. Обогащение лексики родственными словами. 3.Составление схемы слова. 4. Составление предложений с опорой на предметные картинки, объединение в рассказ. 5. Упражнение в образовании существительных...

Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков - Дифференциация звуков Р — Л с помощью дидактического пособия «Речекруг»

Статья «Дифференциация звуков Р — Л с помощью дидактического пособия...» Цели: 1. Различение и правильное произношение звуков Р – Л. 2. Закрепление правильной артикуляции. 3. Автоматизация и дифференциация звуков с помощью дидактического пособия «Речекруг». 4. Совершенствование фонематического восприятия, умение делить слова на слоги, определение...

Занятие по развитию речи «Дифференциация звуков [л]-[р]» Тема: Звуковая культура речи: дифференциация «Л» - «Р». Цель: Упражнять детей в различении звуков л — р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук Ход занятия: I....

Конспект занятия «Путешествие в город Профессий и инструментов к «звукобуквам» [л]и[р]» Конспект занятия Тема: «Путешествие в город Профессий и инструментов к «звукобуквам» [л]и[р]» Предварительная работа: 1. Обучение детей умению различать неречевые и речевые звуки (несмешиваемые и акустико – артикуляционно сходные) 2. Постановка и автоматизация звуков [л] и [р] в...

Конспект подгрупповой НОД по коррекции звукопроизношения «Дифференциация звуков [р]-[л] в слогах, словах, предложениях» Конспект подгрупповой непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками 6-7 лет по коррекции звукопроизношения «Дифференциация звуков [р-л] в слогах, словах, предложениях» (лексическая тема «Дикие животные») Цель: дифференцировать звуки [р-л] в слогах, словах,...


Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 17 18 19 20 21 ... 22


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков»!




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД