Показаны публикации 211-220 из 229.
Все разделы
| Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: Учить дифференцировать звуки [р] -[л] Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков [р] -[л]; -дифференцировать звуки [р] -[л] в слогах, словах, словосочетаниях; -продолжать учить образовывать прилагательные от...
Индивидуальное логопедическое занятие по постановке звука [Р] и автоматизации [Л] в предложениях Цель: 1. Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука «Р». 2. Постановка звука «Р». 3. Развитие слухового внимания и фонематического восприятия формируемого звука. 4. Автоматизация «Р» в открытых слогах. 5. Автоматизация «Л» в предложениях. 6. Развитие психических...
Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков - Фронтальное логопедическое занятие по дифференциации звуков [р]-[л] «Космос»
Публикация «Фронтальное логопедическое занятие по дифференциации звуков [р]-[л]...» ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Закрепление умения дифференцировать звуки (р-л) в словах и развитие устной речи. ЗАДАЧИ: • коррекционно-воспитательные: o формирование навыков сотрудничества и доброжелательного отношения друг к другу; • коррекционно-образовательные: o закрепление словаря по теме;...
Конспект занятия по обучению грамоте детей подготовительной группы «Дифференциация звуков [р] и [л]» Задачи: продолжать учить дошкольников выделять и называть отличительные признаки звуков Р и Л, различать их на слух; продолжать учить различать буквы Р и Л; совершенствовать навыки звуко - буквенного анализа; закрепить умение делить слова на части; продолжать учить работать с...
Занятие в подготовительной группе по дифференциации звуков [Р]-[Л] Ход занятия 1. Оргмомент. Сядет тот, кто назовет слово, которое начинается на звук «Р», затем - на звук «Л». Дети садятся. 2. Логопед: Сегодня мы будем учиться различать звуки «Р –Л» и закреплять их произношение. Дидактическая игра «Хлопни в ладоши, когда услышишь звук «Р»....
Конспект индивидуального логопедического занятия по звукопроизношению «Малыш и Карлсон» (дифференциация звуков [р]-[л]) Цель : дифференциация аппозиционных звуков Р-Л, Р-Л в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: 1. Учить детей различать и выделять звуки Р-Л, Р-Л в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях; 2. Обогащать словарь прилагательными, обобщающими словами; 3....
Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков - Конспект занятия «Лунтик готовится к полету» (звуки [Л]—[Л’], [Р]— [Р’] буквы Л и Р) в подготовительной группе для детей с ОНР
Статья «Конспект занятия «Лунтик готовится к полету» (звуки [Л]—[Л’], [Р]—...»
Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков Л-Р» Цели: - закрепление произношения звуков Л-Р, закрепление звукового и слогового анализа. - развитие связной речи , лексико- граммаимческого строя ( антонимы) ,внеречевых процессов , мелкой моторики, дыхания - воспитание самоконтроля за собственной речью Оборудование: Пособие «...
Конспект занятия по воспитанию звуковой культуры речи в старшей группе «Звуки [Р], [Л]» Программное содержание: 1. Уточнить и закрепить правильное звукопроизношение звуков «р», «л» изолированно, в словах и фразах. 2. Учить умению дифференцировать звуки в тексте, правильно строить вопросительные предложения. 3. Учить самостоятельно образовывать формы существительных...
Дифференциация звуков [Л]-[Р] в слове «Наглядности много не бывает»- это выражение как нельзя лучше характеризует принцип работы логопеда с детьми дошкольного возраста. Каждый логопед сталкивался с проблемой детской мотивации на своих занятиях. И каждый специалист знает, что наглядно-образный тип мышления и игровой...
Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков - перейти на главную страницу рубрики.