Показаны публикации 81-90 из 228.
Все разделы
| Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [л] — [р]» Конспект по развитию речи Звуковая культура речи: дифференциация звуков л – р Цель. Упражнять детей в различении звуков л – р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Материал и оборудование: ИКТ, мячик, диск...
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Дифференциация звуков [Р] — [Л]» ЗАДАЧИ Коррекционно-образовательные: Учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звуков Л – Р, дифференцировать их в слогах, словах, фразах; Формировать номинативный словарь; Коррекционно-развивающие: Развивать мелкую и артикуляционную моторику; Развивать внимание...
Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков - Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р], [Л] «Мыльные пузыри»
Публикация «Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р], [Л] «Мыльные...» Конспект занятия Дифференциация звуков [Р], [Л] «Мыльные пузыри» Выполнила Учитель – логопед Власенко.Л.И. Цель: Дифференциация звуков [Р] – [Л] Задачи: Коррекционно – обучающая. Совершенствовать умение делать описательные рассказы по схеме. Совершенствовать грамматический строй...
Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [р], [р’], [л], [л’] в подготовительной к школе группе Конспект логопедического занятия "Визит инопланетян" по дифференциации звуков Р-Л в подготовительной к школе группе . Лексическая тема "Профессии" Цель: Дифференциация звуков р, р’, л, л’ Задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать обучать звуко- буквенному анализу. Обучать...
Занятие «В гостях у Русалочки. Дифференциация звуков[Р] и [Л]» Конспект занятия : Дифференциация звуков[Р] и [Л] . Цель: учить различать на слух звуки [Р] и [Л] в словах и предложениях. Задачи; 1. Учить выделять отличительные признаки звуков [Р] и [Л]. 2. Совершенствовать навык звуко-буквенного анализа. 3. Упражнять в делении слов на слоги....
Конспект образовательной деятельности по воспитанию звуковой культуры речи в старшей группе «Звуки [Л], [Р]» Конспект образовательной деятельности по воспитанию звуковой культуры речи в старшей группе Денисевич Татьяна Протасьевна Конспект образовательной деятельности по воспитанию звуковой культуры речи в старшей группе. Тема: Звуки [л], [р]. Цель: способствовать формированию звуковой...
Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков - Режимный момент. Автоматизация звуков [р] [л] [л’] в словах и предложениях в игре «Ходилки»
Статья «Режимный момент. Автоматизация звуков [р] [л] [л’] в словах и...» Цель: создания условий для проявление детьми с нарушениями речи познавательной, речевой активности в процессе совместной игры «Ходилки» для автоматизации звуков [р] [л] [л’] в словах и предложениях. В ходе совместной деятельности ребенок получит возможность проявить и развить:...
Индивидуальное занятие по автоматизации и дифференциации звуков «[р]-[л]»
Автоматизация и дифференциация звуков [р], [р’], [л], [л’] посредством речевых упражнений с движениями Задачи: -автоматизация сонорных звуков в именах и отчествах людей; -автоматизация звуков [р], [р’], [л], [л’] в предложениях; -дифференциация звуков [р], [р’], [л], [л’] в предложениях; -закрепление обобщающих понятий овощи, фрукты, цветы, ягоды, одежда, детеныши животных,...
Артикуляционная гимнастика для сонорных звуков [р]-[р’] [л]-[л’] Начинать работу по исправлению звуков нужно с формирования точных движений органов артикуляционного аппарата, правильной воздушной струи. Поэтому очень важно выполнять артикуляционную гимнастику, для тренировки подвижности и переключаемости органов артикуляционного аппарата,...
Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков - перейти на главную страницу рубрики.