Приложение МААМ

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Сравнение чисел 4 и 5. Овал. Логическая задача»

Светлана Юрченкова
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Сравнение чисел 4 и 5. Овал. Логическая задача»

Цель: формировать уметь различать равенство и неравенство групп по количеству предметов, выражать результаты сравнения в речи;

-познакомить с геометрической фигурой - овал.

Задачи:

-совершенствовать навыки счёта в пределах пяти;

-закрепить представления о геометрических фигурах;

-формировать умения отгадывать загадки;

-развивать наглядно-образное мышление;

-воспитывать познавательный интерес, самостоятельность

Демонстрационный материал: изображение белок, грибов, медведей, бочонки с медом, карточки с изображением геометрических фигур -круг, треугольник, прямоугольник,овал, две карточки с изображением двух кукол.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе „Сравнение чисел 4 и 5, Овал, Логическая задача“» размещена в разделах

Раздаточный материал: картинки с изображение 4 медведей и 5 бочонков с медом, карандаш.

Ход НОД

1 Организационный момент.

Собрались все дети в круг

Я твой друг

И ты мой друг

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнемся

Сюрпризный момент.

- Ребята, вы слышите кто то стучится,я посмотрю. Ой ребята,к нам пришел гость,но чтоб узнать кто пришёл отгадайте загадку.

Он огромный,косолапый,

Бурый,сильный и мохнатый

И зимой его не встретить

Ведь он спит вберлоге

Кто это (Медведь)

-Да, ребята к нам пришел медведь. Наступила весна медведь проснулся и вышел гулять. Шел, шел и увидел наш детский сад. Ему стало интересно, что знаюли ребята пока он спал. Ну,что ребята вы готовы удивить медведя. Миша присаживаясь смотри и слушай как ребята умеют считать,слушать, отвечать.

2 Основная часть.

-Ребята посмотрите, что вы видите на доске. Правильно, это белочки.

-А сколько белочек, давайте посчитаем. (Ответ 5)

- Что любят белки (ответы детей)

-Сколько грибов, посчитаем (ответы детей).

- Ребята,всем всем белочка хватит грибов (Ответы детей)

-Почему не всем белочкам хвитит грибов (Ответы детей).

Правильно белочек больше,а грибов меньше. Грибов меньше, а белочек больше.

- Скажите,как сделать так, чтобы у каждой белочки был гриб. Что бы было поровну грибов и белочек. (Добавить ещё один гриб)

Вот теперь стало поровну грибов и белочек. У каждой белочки по грибу.

-Посмотрите ребята, у нас есть ещё картинки, а на них друзья нашего гостя.

- Кто это (Ответы детей)

-Сколько медведей (Ответы детей)

-А сколько бочек с медом на рисунке (Ответы детей)

Проведите дорожки от каждого медведь к боченку с медом.

Самостоятельная деятельность.

- Всем медведям хватило бочонков с медом. (Ответы детей).

- Как вы думаете почему всем хватило? (Ответы детей).

- Да, медведей меньше, а бочонков с медом больше.

- Сколько бочонков осталось. (Ответы детей). Давайте, лишний бочонок подарим нашему гостью.

Мишка очень рад и предлагает с ним не много отдохнуть

Физкульт минутка

Три медведя шли домой

Папа был большой -большой

Мама с ним поменьше ростом

А сынок малютка просто

Очень маленький он был

С погремушкой ходил

Дзинь- дзинь-,дзинь-дзинь.

Геометрические фигуры.

-Посмотрите ребята, какие геометрические фигуры вы знаете?

(Ответы детей)

Выставляется на мольберт Овал.

- Эта фигура называется Овал. Скажите на какую геометрическую фигуру похожа? (Ответы детей)

Да, у овала тоже нет углов, но овал вытянутый, удлененный.

Игра" Какая фигура спряталась. "

Молодцы, вы очень внимательны.

- Ребята, посмотрите у нас ещё есть задание. Перед вами две карточки с изображением двух кукол. Посмотрите они одинаковые (Ответы детей)

Чем они отличаются (Ответы детей)

3 Заключительная часть.

Ребята, что мы сегодня с вами делали (Ответы детей).

Какую фигуру узнали (Ответы детей)

Да, ребята мы вами считали,вспомнили геометрические фигуры. Познакомились с новой геометрической фигуроц - овал.

Ну, что Миша ты видишь как много знают ребята нашей группы. Тебе понравилось у нас. Приходи к нам ещё, мы будем ждать. Давайте скажем медведю досвиданье.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине» Фотоотчёт по ФЭМП во 2 младшей группе. Задачи. - Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. - Совершенствовать умение.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Два веселых гуся в гостях у ребят. Цифра 2. Короткий, длинный. Овал»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Два веселых гуся в гостях у ребят. Цифра 2. Короткий, длинный. Овал» Цель: формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (знание о цифре 2; короткий, длинный; овал).

Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте»Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте» Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей 2 младшей группы. Тема: «Сравнение двух предметов по высоте» Программные задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Сравнение чисел 4 и 5. Овал. Логическая задача»
Опубликовано: 13 апреля 2025 в 18:40
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Сравнение чисел 4 и 5. Овал. Логическая задача»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Юрченкова (УИ 3433953) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
17 апреля 2025 четверг
Рисуем кофейные рисунки!
Международный день летучих мышей
18 апреля 2025 пятница
Осваиваем пальчиковую живопись!
Александр Невский — защитник земли Русской!
Встречаем теплый ветер, изучаем свойства ветра!
Страстная пятница
День всемирного наследия!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД