Показаны публикации 131-140 из 648.
Все разделы
| Коза, козлята. Конспекты занятий
Конспект занятия для детей раннего возраста «Я козочка Ме-ке-ке» Занятие «Я козочка Ме – ке – ке». Задачи: - Вовлекать детей в общение со взрослым; - Обогащать словарь (коза, глазки, ушки, молочко) - соотносить слово и выразительные движения. Оборудование: игрушка коза. Ход занятия: Взрослый на глазах у детей надевает на руку игрушку козу и...
Коррекционно-развивающее занятие для детей с ЗПР средней группы по сказке С. Козлова с использованием дидактических игр Коррекционно-развивающее занятие для детей с ЗПР средней группы по сказке «Солнечный заяц и медвежонок» Сергея Козлова с использованием дидактических игр. Цель: развитие элементарных математических представлений детей в ходе дидактических игр. Задачи: 1. развитие и коррекция...
Коза, козлята. Конспекты занятий - Конспект НОД в первой младшей группе 2–3 лет по развитию речи «Мама Коза и козлята»
Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе 2–3 лет по развитию речи «Мама...» Конспект НОД в первой младшей группе (2-3года) по развитию речи «Мама Коза и козлята» Цель: 1. Развитие речи через активизацию в ней названия животных и их детенышей, названия цветов Задачи: 1. Закрепить умения называть животных и их детенышей (кошка и котенок, собака и щенок,...
НОД по развитию речи в подготовительной сказке «Придумывание небылиц, игра-фантазирование по сказке «Лиса и козел» Организация познавательно-речевого развития детей подготовительной группы с учетом программно методического комплекса «Наш дом- Южный Урал». Южный Урал – многонациональный регион, поэтому Программа включает большое количество фольклорных произведений разных жанров русского,...
Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста с УО «Козочка и корова» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие Цель: развитие навыка произвольного запоминания Образовательные задачи: формировать представления детей о козе и корове; формировать представления о домашних животных; Коррекционные задачи: развивать...
Конспект занятия во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель : Учить детей рассматривать сюжетную картину, Увидеть различия между взрослыми животными и их детенышами. Задачи в области...
Коза, козлята. Конспекты занятий - Индивидуальное занятие по ознакомлению с природным миром с учащимся 1 класса с ОВЗ «Домашние животные. Коза»
Статья «Индивидуальное занятие по ознакомлению с природным миром с учащимся 1...» Тема: Домашние животные. Цель: учить узнавать животное по его особенностям. Задачи: - обучать навыкам классификации групп предметов, - уточнять и расширять словарный запас, - развивать внимание, воображение, мышление, память, зрительное восприятие, - разрабатывать мелкую...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Пересказ русской народной сказки «Лиса и козел» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по развитию речи в старшей группе Пересказ русской народной сказки «Лиса и козел». Разработала воспитатель МДОУ «Детский сад №4» Ступина О.А. Цель. Формировать умение детей связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки. Задачи....
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Жила-была мама Коза и козлятки» Приоритетная образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель: развивать речевую активность детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: -...
Конспект занятия для детей во второй младшей группы по лепке «Капуста и морковка для козлят» Лепка «Капуста и морковка для козлят». Цель: Формировать положительные эмоции и доброе, заботливое отношение к животным. Задачи: - продолжать вызывать у детей интерес к лепке; продолжать учить скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями, прямыми движениями. -...
Коза, козлята. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.