Анастасия Ганжалавая
Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста с УО «Козочка и корова»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие
Цель: развитие навыка произвольного запоминания
Образовательные задачи: формировать представления детей о козе и корове; формировать представления о домашних животных;
Коррекционные задачи: развивать речь, наблюдательность, память;
Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательность по отношению к диким животным.
Материалы и оборудование: мнемодорожки «Корова», «Коза»; игрушки корова, коза; картинка «сарай».
Ход
Публикация «Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста с УО „Козочка и корова“» размещена в разделах
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корова, теленок. Все о коровах
- Корова. Конспекты занятий
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми
- Темочки
Воспитатель. Садитесь, пожалуйста, на стульчики. Ой, а мой стульчик занят. Интересно, кто на нём сидит? (Воспитатель снимает со стула накидку, там сидит коза) Дети, кто же это? (Коза) А как вы догадались, что это коза? Давайте внимательно на неё посмотрим, потрогаем? (Обследование игрушки) Ребята, у козы есть глазки, ножки, копыта, хвостик, рога, туловище. А ещё у козы есть рога! Посмотрите, какие у козы длинные и большие рога! А где живёт коза?
Воспитатель. Давайте попробуем запомнить картинку, которую показала нам козочка, чтобы подружиться с ней! (Работа с мнемодорожкой «Коза») Как говорит коза? (Дети отвечают) А теперь давайте немного поиграем!
Физминутка «Козонька рогатая» (2-3 раза)
Козонька рогатая, Приставляем «рожки» к голове
Козонька бодатая!
Ножками коза топ-топ! Топаем ножками
Рожками коза хлоп-хлоп! Хлопаем в ладоши над головой
Воспитатель. Ребята, вы знаете, что коза живёт в домике, который называется сараем, рядом с домом человека. (Рассматриваем рисунок сарая и дома)
Воспитатель. Ой, а кто это живёт в сарае с нашей козочкой? У неё рога, копыта, И на всех глядит сердито, Но добрей она щенка, И нальёт нам молока. (Корова) Давайте мы с вами познакомимся меня зовут Буренка, а вас (воспитатель подносит каждому ребенку игрушку они здороваются.) Давайте рассмотрим, а что есть у нашей коровы (рога, глаза, голова туловище, копыта, хвост с кисточкой при затруднении, педагог подсказывает)
Воспитатель. Давайте попробуем запомнить это, чтобы подружиться с подругой козы - коровой! (Работа с мнемодорожкой «Корова»)
Пальчиковая гимнастика «Моя корова»
Ранним утром подою, Движения пальцев, как при дойке
Я поглажу ей бока: Движения кистями сверху вниз
- Дай детишкам молока. Хлопки
Воспитатель. Корова и коза принесли нам картинки, но они рассыпались! Давайте поможем им собрать их!
Игра «Путаница» с мнемодорожкой
Воспитатель. Ребята, вы так хорошо сегодня потрудились! Столько всего узнали сегодня, помогли козе и корове! Обязательно расскажите об этом вашим родителям.