Показаны публикации 651-660 из 13548.
Все разделы
| Консультации для педагогов и воспитателей
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Народные игры и их организация для развития психофизических качеств детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Народные подвижные игры являются традиционным средством педагогики. Испокон веков в них ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои, представления о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений,...
Дидактическая игра по математическому развитию «Найти недостающие фигуры» для детей старшей группы

Консультации для педагогов и воспитателей - Художественно-эстетическое развитие детей 5–6 лет посредством дидактических игр «Городецкие мотивы»
Публикация «Художественно-эстетическое развитие детей 5–6 лет посредством...» Представляю вашему вниманию презентацию на тему: «Художественно-эстетическое развитие детей 5-6 лет посредством дидактических игр «Городецкие мотивы» Дошкольный возраст – это самый ответственный период, когда закладывается фундамент личности, формируются его ценностные установки...
Влияние игр-головоломок на развитие логического мышления у старших дошкольников Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка, вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости, любознательности. В.А. Сухомлинский....
Патриотическое воспитание старших дошкольников через любовь к родному краю Цель воспитания патриотизма у детей старшего дошкольного возраста – формирование у них потребности совершать добрые дела и поступки, чувство сопричастности к окружающему и развитие таких качеств, как сострадание, сочувствие, находчивость и любознательность. Формирование у детей...
Развитие инициативы и творчества у детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов и техник рисования МБДОУ «Детский сад №1» ОПЫТ РАБОТЫ НА ТЕМУ: «РАЗВИТИЕ ИНИЦИАТИВЫ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПОСРЕДСТВОМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ВИДОВ И ТЕХНИК РИСОВАНИЯ» Воспитатель: Рябова С.П. г.Гусь-Хрустальный, 2024г. Содержание: Наименование...
Консультации для педагогов и воспитателей - Лэпбук по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Наша Родина — Россия»
Статья «Лэпбук по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного...»

Духовно-нравственное воспитание в процессе приобщения детей старшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры План самообразования Тема: «Духовно-нравственное воспитание в процессе приобщения детей старшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры» Цель: Повышение уровня компетентности по проблеме приобщения детей к истокам русской народной культуры. Задачи: 1. Изучить...
Как в условиях ДОУ приобщить старшего дошкольника к музыкальному искусству (Дополнительное образование) «Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно открывает вам целый мир высоких чувств, сделает вас духовно богаче, чище, совершеннее. Вы увидите жизнь в иных тонах и «красках». Д.Д.Шостакович. Перечитывая эти строки, педагог-музыкант, работающий в...
Формирование экологической безопасности старших дошкольников с помощью интегрированных занятий. Самообразование СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ Степанова Юлия Юрьевна Образование: ФГБОУ ВО ОГПУ г. Оренбург. Психолого-педагогическое образование(бакалавр) Стаж педагогической работы:8 лет Категория (дата присвоения): высшая квалификационная категория, приказ №01-21/319 от 15.03.24 г. САМОАНАЛИЗ...
Консультации для педагогов и воспитателей в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.