Показаны публикации 31-40 из 7234.
Все разделы
| Консультации для педагогов и воспитателей
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
«Чистая и грязная одежда». Дидактическая игра по познавательному развитию для детей раннего возраста
Лэпбук по развитию речи для детей раннего и младшего дошкольного возраста
Консультации для педагогов и воспитателей - Консультация для воспитателей «Пальчиковые игры как средство развития речи у детей раннего возраста»
Публикация «Консультация для воспитателей «Пальчиковые игры как средство развития...» Научно доказано,что между руками и речевым центром мозга существует тесная связь.В головном мозге человека центры,отвечающие за речь и движения пальцев рук находятся очень близко. Чем чаще мы развиваем мелкую моторику рук у малыша,тем больше мы активизируем соседние зоны мозга,...
Консультация для педагогов «Организация образовательного процесса в группах раннего возраста посредством интеграции» Процесс интеграции (от лат. integratio – соединение, восстановление) представляет собой объединение в единое целое ранее разрозненных частей и элементов системы на основе их взаимозависимости и взаимодополняемости. Опираясь на выделенные методологические положения, учёные...
Взаимосвязь физического развития и речевого развития детей раннего возраста. Часть 3 Приведу примеры нескольких подвижных игр для детей раннего возраста. 1. Игры с мячом. • «Брось (прокати, лови) мяч». • «Попади в воротца». • «Прокати мяч и догони его». • «Скати с горки» («Скати и догони». • Ловить мяч, брошенный взрослым. • Прокатить мячи поочередно правой и...
Взаимосвязь физического развития и речевого развития детей раннего возраста. Часть 2 В своей работе, на занятиях по физической культуре, с детьми раннего возраста, мы используем такие формы и методы, способствующие развитию речевой активности малышей как: 1. Речь воспитателя. Как известно, дети младшего возраста стараются подражать поведению взрослых. Речь детей...
Консультации для педагогов и воспитателей - Взаимосвязь физического и речевого развития детей раннего возраста. Часть 1
Статья «Взаимосвязь физического и речевого развития детей раннего возраста....» Раннее детство (период от года до трех лет) – это особый период в жизни ребенка. В это время происходит стремительное психическое и физическое развитие, закладывается основа для дальнейшего формирования и становления ребенка как личности. Основными достижениями раннего детства,...
Использование игровых технологий для сенсорного развития детей раннего возраста «Использование игровых технологий для сенсорного развития детей раннего возраста» Как известно, основной формой и содержанием организации жизни детей является игра. Для детей дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них - учёба, игра для них - труд, игра...
Нормативные требования по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста: нормативные требования по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста: 1. Стучит одним предметом о другой 2. Берёт крошку хлеба большим и указательным пальцами 3. Рисует и черкает на листе бумаги 4. Вытаскивает крошку из прозрачной банки 5. Строит (копирует) мостик из 3-х...
Художественная литература как средство развития речи у детей раннего и младшего дошкольного возраста Речь имеет большое значение для целостного и всестороннего развития ребенка в младшем дошкольном возрасте, так как она становится основным средством общения. Именно речь привлекает его внимание к предметам и действиям. Действия взрослого при этом играют важную роль, которым...
Консультации для педагогов и воспитателей в младшей группе - перейти на главную страницу рубрики.