Показаны публикации 51-60 из 174.
Все разделы
| Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
День рождения в старшей группе «Клоун Клепа и Пикачу» День рождения в старшей группе Клоун Клепа и Пикачу Клепа. Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам на праздник! Хочу вместе с вами поздравить именинника с днем рождения. Хоровод "Каравай" Клепа. Я знаю, что ты любишь мульфильмы про покемонов и твой любимый пакемон - Пикачу. Я...
Конспект занятия «Слушание произведения Д. Кабалевского «Клоуны» для детей старшего возраста Музыкальный руководитель Каплина Татьяна Васильевна МБДОУ ЦРР детский сад 22 «Жемчужинка» Республика Саха (Якутия, г Якутск Слушание произведения Д. Кабалевского «Клоуны» для детей старшего возраста Цель; Обогащать музыкальные впечатления детей и вызвать отклик на эмоциональную,...
Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ - Художественный труд «Веселый клоун» с детьми 5 лет
Публикация «Художественный труд «Веселый клоун» с детьми 5...»
Фотоотчёт о развлечении для средних и старших групп «Клоун Клёпа и волшебный поезд»
Дидактическая игра для детей 3–6 лет по развитию чувства цвета «Цветные клоуны»
Мастер-класс по конструированию поделки из СД-диска для старших дошкольников «Клоун»
Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ - Сценарий спортивного развлечения «Азбука безопасности» от клоуна Степы в старшей группе
Статья «Сценарий спортивного развлечения «Азбука безопасности» от клоуна...» Сценарий спортивного развлечения «Азбука безопасности» от клоуна Степы в старшей группе Цель: продолжить формирование основ безопасного поведения детей в природе, на улице. Задачи: 1. Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека и...
Занятие по рисованию «Веселые клоуны» в старшей группе
Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Клоун» для старших дошкольников
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Клоуны в гостях у ребят»
Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.