Показаны публикации 41-50 из 1429.
Все разделы
| Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
Сценарий летнего праздника «День защиты детей с клоунами Клёпой и Кнопой» Под весёлую музыку дети собираются на площадке. Их встречает клоун Клёпа. Клоун Клёпа: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Клёпа! Вы знаете, какое наступило время года? (дети отвечают) Правильно, наступило лето, и ещё недавно был праздник «День защиты детей»! Вы готовы сегодня...
Спортивное мероприятие «У нас в гостях весёлый клоун» в первой младшей группе Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной и музыкальной деятельности ЗАДАЧИ: • Вызвать у детей положительный, эмоциональный настрой. • Совершенствовать двигательные умения и навыки. • Развивать равновесие, координацию...
Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ - Конспект НОД по изодеятельности в средней группе «Рисуем клоуна»
Публикация «Конспект НОД по изодеятельности в средней группе «Рисуем...» Цель: формирование умения изображать лицо человека на примере клоуна. Задачи: Образовательные - продолжать осваивать действие моделирования и детализации; - называть основные части лица и их местоположение на лице; - создать живописное изображение лица клоуна. Развивающие -...
Фотоотчет о занятии в старшей группе «Веселый клоун»
Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ - Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Профессия — Клоун»
Статья «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей...»
Сценарий развлечения ко Дню смеха «К нам в гости клоуны пришли»
Фотоотчет о занятии «Веселые клоуны» с младшими школьниками в Дворце творчества
Конспект занятия по лепке «Клоун» в средней группе Тема: клоун Образовательная область: художественно- эстетическое развитие. Лепка. Цель: закрепление умения лепить Задачи: Образовательная: формировать умение выделять и использовать средства выразительности в лепке; Закрепить умение детей ориентироваться в частях лица....
Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ - перейти на главную страницу рубрики.