МААМ-картинки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Профессия — Клоун» (4 фото)

Анастасия Сватеева
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Профессия — Клоун»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создать условия для совершенствования умения детей в создании яркого художественного образа клоуна.

Задачи:

• Познакомить детей с профессией клоун

• Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования

• Продолжать учить детей рисовать гуашью

• Воспитывать эстетический вкус, восприятие цвета

Развивать аккуратность

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе „Профессия — Клоун“» размещена в разделах

Используемый Материал: Лицо клоуна распечатанное на листе А4, бумажные тарелки под гуашь, гуашь 5 цветов на выбор педагога (желательно яркие, втулки от туалетной бумаги 5шт, гуашь красного цвета, кисточки, баночки для воды.

Игровой материал: помпоны разноцветные, большой контейнер или коробка, шары пластиковые разных цветов по количеству детей.

Ход занятия:

Воспитатель: Добрый день, ребята. Кто знает какая тема у нас на этой недели?

Ответы детей:

Воспитатель: Да, все верно. Мы изучаем с Вами профессии. Расскажите, какие профессии вы знаете?

Дети по очереди каждый называет одну профессию

Ответы детей:

Воспитатель: Прекрасно, вы все большие молодцы! Посмотрите, сколько мы с вами знаем профессий. И сегодня я предлагаю вам познакомиться с еще одной, самой яркой и веселой профессией. Как вы думаете, о какой профессии идет речь?

Ответы детей:

Воспитатель: Ребята, это профессия – клоун! Клоун – это артист, выступающий в роли комического персонажа. Это одна из самых ярких и веселых профессий. Основная задача клоуна – развлекать публику, вызывая смех и радость.

Сегодня каждый из нас побудет немного клоуном, мы конечно не научимся жонглировать, но я думаю, что отлично повеселимся!

Воспитатель раздает детям по одному пластиковому шару и предлагает поиграть в игру «Попади в корзину». Дети по очереди кидают мячик, у кого получает попасть, тот может кинуть еще раз.

Воспитатель: Отлично, друзья! Вам понравилось?

Ответы детей:

Воспитатель: А сейчас мы с вами еще посоревнуемся и проверим, чей шарик окажется в контейнере быстрее.

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Дуй сильнее» Для этого вызывает два человека к столу, дети встают с одной стороны стола, корзина ставится с другой. Каждому ребенку дается помпон и на 1,2,3 детям одновременно нужно дуть на свой помпон. Кто первый сдул помпон в корзину, тот и победил! Важно обязательно попасть в корзину.

Воспитатель: Отлично, ребята! Вы все большие молодцы! Ну а сейчас мы с Вами необычным способом нарисуем ярких и красивых клоунов. Садитесь за столы.

Дети садятся за соединенные столы. Воспитатель раздает шаблоны, расставляет материал для рисования и демонстрирует на своем примере, как и что нужно делать.

Дети делают свои работы, воспитатель по ходу занятия помогает и подсказывает.

Воспитатель: Прекрасно, дети! Вы все большие молодцы, посмотрите, какие яркие и красивые клоуны у вас получились. А сейчас давайте все встанем в круг.

Физ минутка

На арену клоун вышел.

Кто из вас о нем не слышал?

Поклонился, улыбнулся,

Потянулся, повернулся,

Он присел, привстал,

Головою покачал.

Мы захлопали в ладоши,

Значит, клоун был хороший.

Воспитатель: Спасибо, дети! Вы все большие молодцы! Мне очень понравилось занятие, а вам?

Ответы детей:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Профессия — Клоун»
Фото «Профессия — Клоун»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе - фото
Фото №1 Цель Создать условия для совершенствования умения детей в создании яркого художественного образа клоуна
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы»Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Цель: Развитие образного.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию-аппликации в старшей группе «Синички»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию-аппликации в старшей группе «Синички» Цель: учить детей передавать в аппликации образ птицы синицы, особенности формы головы и туловища, хвоста, вырезывая по частям из цветной.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Чебурашка» в старшей группеКонспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Чебурашка» в старшей группе Цель: учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы, другие характерные особенности. Задачи.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Птицы»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Птицы» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию в старшей группе «Птицы». Программное содержание: - Обучать детей рисовать птиц,.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Кошка на окошке» Цель: создать условия для развития творческих способностей детей, воображения и восприятия окружающего мира Задачи: - закреплять умение.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Цветы Жостова» в старшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Цветы Жостова» в старшей группе Конспект по художественно-эстетическому развитию «Цветы Жостова» в старшей группе. Цель: знакомство и закрепление знаний детей о художественном.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка «Весёлый снеговик»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка «Весёлый снеговик» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование «Весенний пейзаж» Вид деятельности: Изобразительная. Форма организации деятельности: Мастерская. Тема НОД: «Весенний пейзаж» Цель:Формирование представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Профессия — Клоун»
Опубликовано: 15 мая 2024 в 12:43
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Профессия — Клоун»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Сватеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД