Савельева Екатерина
Спортивное мероприятие «У нас в гостях весёлый клоун» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной и музыкальной деятельности
ЗАДАЧИ:
• Вызвать у детей положительный, эмоциональный настрой.
• Совершенствовать двигательные умения и навыки.
• Развивать равновесие, координацию движений.
• Развитие мелкой моторики при работе в песочнице
• Упражнять детей в бросании мешочков
• Воспитывать собранность при выполнении приёмов работы.
•
Материалы: карточки «ножки-ладошки», цветные мешочки, развивающий стол, песок, погремушки, чемоданчик.
Публикация «Спортивное мероприятие „У нас в гостях весёлый клоун“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2024
Предварительная работа: проводилась беседа о клоуне. Разучивали физминутки по теме. Проводилась игры: («ножки – ладошки»)
Виды детской деятельности:
1. Предметная деятельность
2. Общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого
3. Двигательная активность
Этапы деятельности:
1. Мотивация
2. Постановка проблемы
3. Совместная деятельность
4. Динамическая пауза
5. Рефлексия
Ход занятия.
1 часть. Организационный момент «Подари улыбку»
Собрались все дети в круг.
Я — твой друг и ты — мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Воспитатель: Здравствуйте дети! Меня зовут клоун Клёпа. Я пришёл к вам поиграть.
2 часть. Постановка проблемы.
Клоун : Я нёс вам игрушки и все растерял, пока играл в песочнице.
Помогите мне, пожалуйста, найти мои игрушки!
Дети соглашаются.
Воспитатель: (Воспитатель приглашает детей подойти ближе.)
- Раз, два, три, четыре, пять – становитесь к нам играть.
3 часть. Совместная деятельность.
-Но для того что бы попасть к песочнице нам нужно пройти препятствие.
- пролезь, не задень физкультурную дугу.
(переходим в другую подгруппу, там разложены карточки «ножки-ладошки») (Воспитатель показывает, как пройти по дорожке)
(Дети повторяют за воспитателем, проходят препятствие № 1)
- Подвижная игра «Мешочки в корзине»
Клоун : Посмотрите, как я умею! Хотите тоже поиграть?
Препятствие № 2
Клоун показывает детям, как можно забросить мешочки в корзину, сопровождая движения словами:
Одной рукой возьмем. (Наклоняются и берут по одному мешочку)
И к плечу поднимем. (Поднимают руку с мешочком в вверх к плечу)
На корзину поглядим (Смотрят на корзину)
Мешочек в корзину кинем. (Бросают мешочек в корзину)
Подходят к песочнице
Воспитатель напоминает:
Всем нельзя песком кидаться,
У песочка не толкаться –
Места хватит всем друзья.
И, конечно, есть нельзя.
Все согласны с этим? Да!
Воспитатель заранее прячет в песок мелкие игрушки.
Предлагает детям найти секрет, который спрятан в песочке. Дети ищут «секретики»
Воспитатель: ребята, вы знаете, что это?
Дети: Погремушки.
Клоун : Правильно, погремушки! Ой, как здорово, спасибо вам ребята, нашли все игрушки- погремушки!
Поиграем с ними.
4. Динамическая пауза.
Далее под музыку проводится игра «погремушка, погремушка, развеселая игрушка»
5. Рефлексия.
Воспитатель: Вам весело? Вы молодцы очень хорошо играли, дружно, весело, посмотрите, я принес с собой волшебный сундучок, в нем я храню свои цирковые вещи. Давайте посмотрим, что в нем? Ой, да тут колпачки! Сколько их? Носики. Каждый из вас хорошо играл и стал маленьким клоуном
(Воспитатель одевает каждому колпачок и носик)
На арену клоунята вышли, кто из вас о них не слышал?
Поклонились, улыбнулись, потянулись, повернулись,.
Все захлопали в ладоши, значит клоуны получились хорошие!
(дети выполняют движения, повторяя за воспитателем)
Клоун : Спасибо вам ребята! Вы всех развеселили. Но мне пора возвращаться в цирк. До новых встреч!