Показаны публикации 21-30 из 307.
Все разделы
| ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Консультация для педагогов «Исследование воображения и творчества детей дошкольного возраста (диагностика)»
Консультация для педагогов: "Исследование воображения и
творчества детей дошкольного возраста
( диагностика )". Выявление уровня
творческого мышления в дошкольном возрасте позволяет предсказать последующие достижения детей. Поэтому в области изучения детского воображения и...
Опыт работы по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Пластилинография «Символ года — Дракон»
При подготовке к организованной образовательной деятельности мною была поставлена следующая
цель: формировать умение лепить фигуры дракончика, передавая их форму и пропорции. Достижение данной цели, возможно через реализацию следующих
задач:
Обучающие: - учить лепить дракона;...
ИЗО, творчество. Консультации для педагогов - Совместная театральная деятельность как форма развития творческих способностей дошкольников
Публикация «Совместная театральная деятельность как форма развития творческих...»
Театр в жизни ребенка—это праздник, всплеск эмоций, сказка; ребенок сопереживает, сочувствует, мысленно «проживает» с героем весь его путь. Поэтому очень важно, чтобы театральные постановки, которые будут смотреть дети, были показаны профессиональными артистами или педагогами,...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Опыт работы по развитию художественного творчества у малышей
Способность и стремление к творчеству — одна из составляющих гармоничной личности. Поэтому с самого раннего возраста ребёнка необходимо приобщать к изобразительному искусству. Для преодоления неуверенности в себе, развития желания в дальнейшем заниматься художественной...
Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность. Сказка «Царевна Несмеяна»
«Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, Тем успешнее идет развитие духовного мира детей» М. Теплов Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и...
Дидактические игры по художественно-эстетическому развитию для детей 4–7 лет
«Составь натюрморт» Цель: формировать умения и навыки составлять композицию по собственному замыслу, по заданному сюжету (праздничный, с фруктами и цветами, с посудой и овощами и т.д, закрепить знания о жанре натюрморта. Материал: фоновая картинка с изображением стола и...
ИЗО, творчество. Консультации для педагогов - Использование рабочих листов в совместной изобразительной деятельности педагога с дошкольниками. Из опыта работы
Статья «Использование рабочих листов в совместной изобразительной...»
Уважаемые коллеги и родители! Предлагаю вашему вниманию опыт использования рабочих листов в совместной изобразительной деятельности педагога с дошкольниками в ходе проведения индивидуальных и групповых занятий. Краткое описание опыта. Этапы работы. 1. Этап. Подготовительный....
Консультация для педагогов «Талант одного рождает творчество многих»
А. Гауди «Скамейка в парке Гуэль» Людмила Рыбакова Консультация для педагогов ««Талант одного рождает творчество многих» . Фото и видео из личного архива . Антонио Гауди (1852 - 1926) вошел в историю как самый необычный художник, автор уникального архитектурного стиля. Здания,...
Дидактическая игра для развития художественного восприятия у детей «Цветовые палитры»
Цвет - это яркая сторона детства. Дети любят цвет, реагируют на него, увлекаются и играют с ним. Знакомство с цветом помогает им полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, развивает наблюдательность, мышление, обогащает речь. Сначала дети оперируют...
Развитие творческих способностей обучающихся старшего дошкольного возраста
Современное развитие средств массовой информации, быстрая смена ее актуальности, способствует формированию стереотипности мышления, которая помогает быстро реагировать, но лишает человека его творческого начала. Творчество требует внимания, времени, ситуации развертывания,...
ИЗО, творчество. Консультации для педагогов - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.