Показаны публикации 21-30 из 161.
Все разделы
| Игрушки. Рисование
Занятие по рисованию в средней группе «Неваляшка» Рисование «Неваляшка» Цель: закреплять навыки рисовать красками. Задачи: Образовательные: - формировать и закреплять представления о форме предметов (круглая, величине, расположении частей. Развивающие: - закреплять признаки и свойства предметов: цвет, форма, размер; - развивать...
Конспект занятия по рисованию «Веселые неваляшки» для детей 2–3 лет
Игрушки. Рисование - Конспект занятия по рисованию «Моя любимая игрушка»
Публикация «Конспект занятия по рисованию «Моя любимая...» Сюрпризный момент: на экране мультимедийного проекта появляется почтальон Печкин Почтальон Печкин: - Здравствуйте, ребята! Я, Почтальон Печкин, и мне необходимо доставить посылку одному адресату! А что в ней я вам не скажу! Вы узнаете, отгадав вот эти загадки: 1. Совсем не нужен...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Моя любимая игрушка»
Конспект занятия по рисованию для второй младшей группы «Погремушка — безопасная игрушка»
Игрушки. Рисование - Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Моя любимая игрушка — мяч»
Статья «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Моя любимая...»
Конспект ОД по рисованию в средней группе «Любимая игрушка»
Конспект занятия по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Моя любимая игрушка» Конспект занятия по рисованию для детей старшего дошкольного возраста Теме «Моя любимая игрушка». Цель: Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги. Развивать воображение, память, внимание, аккуратность. Воспитывать интерес к...
Конспект ОД по рисованию в средней группе «Мишка — любимая игрушка» Конспект ОД по рисованию средняя группа «Мишка – любимая игрушка» Цель: продолжать учить рисовать простым карандашом предметы круглой и овальной формы, затем оформлять работу в цвете.Учить рисовать игрушечного медведя, стоящего на задних лапах, передавать характерные особенности...
Игрушки. Рисование - перейти на главную страницу рубрики.