юлия кожемяченко
Конспект занятия по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Моя любимая игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию для детей старшего дошкольного возраста Теме «Моя любимая игрушка».
Цель: Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги. Развивать воображение, память, внимание, аккуратность. Воспитывать интерес к художественному творчеству.
Задачи:
сформировать представление о разных игрушках.
развивать наблюдательность, внимание, память, эмоциональную отзывчивость, умение создавать сюжетную композицию.
Публикация «Конспект занятия по рисованию для детей старшего дошкольного возраста „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
развивать связную речь, обогащать словарь детей, развивать умение поддерживать беседу и высказывать свою точку зрения.
воспитывать интерес к игрушкам, умение за ними ухаживать и убирать на место после игры.
Оборудование: листы бумаги, простой карандаш, цветные карандаши, ластик. Игрушки : кукла, матрёшка, машина. Письмо. Схемы
Ход НОД.
- Ребята, пока мы с вами решали Математические задачи, нам в группу принесли письмо, Давайте его откроем и прочитаем. (Открывает письмо).
Письмо
«Доброе утро, мои маленькие друзья. У моей подружки Оли скоро день Рождение. Я не знаю, что ей можно подарить. Спешу к вам за помощью. Наташа»
- Ребята, поможем Наташе? Скажите, а что можно подарить на День Рождение? Вы со мной согласитесь наверно, что лучший подарок, для ребенка это игрушка? А где их берут?
- В какие игрушки вы больше всего любите играть? Я вам предлагаю послушать стихотворение «Мои игрушки»
Хороши у нас игрушки :
Куклы, мишки и хлопушки,
С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки – не люди,
Но все понимают
И очень не любят,
Когда их ломают.
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Все на место уберем.
(З. Петрова)
- Молодцы, давайте поиграем в игру, «Кто внимательный?». Я буду называть разные предметы и игрушки. Вы хлопаете в ладоши только тогда, когда услышите название игрушек : Машинка, река, кукла, кубик, стол, юла, береза, матрешка, ножницы, погремушка, воробей, лошадка, барабан, неваляшка, телевизор, кот самолетик, кораблик, мяч, мама.
- Какие вы внимательные, пора нам отправиться в нашу Мастерскую. Вы не забыли, что к нам за помощью обратилась Девочка Наташа? Скажите, как мы с вами ей можем помочь? (ответы детей)
- Молодцы, каждый из вас сейчас нарисует свою любимую игрушку. И эти рисунки мы отправим Наташе почтой. Помогут вам схемы. Возьмите в руки простой карандаш, сделайте набросок своей игрушки, а затем цветными карандашами, раскрасьте.
Дети выполняют задание.
- Наши пальчики устали, давайте немного отдохнем
Пальчиковая гимнастика «Есть у нас игрушки»
Есть у нас игрушки :
Пластмассовые погремушки,
Мишка мягкий меховой,
Мяч резиновый цветной,
кубик деревянный,
Солдатик оловянный,
Шарик легкий надувной. Я люблю играть с тобой.
Итог: посмотрите, какие красивые получились игрушки на ваших рисунках. Молодцы дети, спасибо, чем мы сегодня занимались?
Вывешивание рисунков на стенде.