Селезнева Наталья
Конспект занятия по рисованию для второй младшей группы «Погремушка — безопасная игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: овладение детьми умением рисовать игрушку-погремушку, используя разные цвета.
Задачи:
Обучающие:
- Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги.
- Закреплять умение правильно держать кисть.
- Формировать умение закрашивать рисунки кистью.
- Закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета.
Развивающие:
- Развивать внимание, аккуратность.
- Развивать эстетический вкус, мелкую моторику.
Публикация «Конспект занятия по рисованию для второй младшей группы „Погремушка — безопасная игрушка“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Погремушки. Первые игрушки
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование и материалы: альбомный лист А4, гуашь разных цветов (красный, желтый, синий, зеленый); кисти, непроливайка с водой, салфетка, клеенка, кукла Юлечка, погремушка.
Воспитатель: Ребята, вы слышите кто-то очень громко плачет? В гости к нам пришла Юлечка. Она потеряла свою любимую игрушку-погремушку.
Воспитатель читает детям стихотворение:
Как большой, сидит Андрюшка
На ковре перед крыльцом.
У него в руках игрушка —
Погремушка с бубенцом.
Мальчик смотрит — что за чудо?
Мальчик очень удивлён,
Не поймё т он: ну откуда
Раздаётся этот звон?
Воспитатель показывает детям погремушку. Ребята, посмотрите какая эта погремушка красивая, яркая. Посмотрите, как красиво она украшена разными цветами. Погремушки бывают разных размеров, разного цвета и разной формы. А послушайте как она гремит.
Воспитатель: дети - как звучит погремушка?
Ответы детей: громко, звонко.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Юлечке, поднимем ей настроение, мы нарисуем для неё игрушку-погремушку! (ответы детей, но сначала необходимо подготовить наши ручки. Хотите? (ответы детей)
Воспитатетль: Покажу я вам игрушки :
Это курочки пеструшки, (Указательный и большой пальцы каждой руки соединить подушечками (клюв, остальные пальцы направить вверх и слегка согнуть (гребешок).
Это зайка, (Средний и указательный пальцы правой руки направить вверх (ушки зайца, остальные прижать к ладони.)
Это пёс. (Ладонь правой руки стоит на ребре (мордочка пса, большой палец направлен вверх (ушко).)
Вот машинка без колёс. (Правую ладонь сложить в виде пригоршни и накрыть ею ладонь левой руки.)
Это книжки-раскладушки.
Вот и все мои игрушки. (Руки рёбрами поставить на стол, ладони прижать друг к другу, а затем раскрыть.)
Воспитатель: Погремушка состоит из двух частей: нижняя часть - ручка-палочка и верхняя часть круглой формы.
Воспитатель: Берем кисть тремя пальчиками, набираем водички, кисть опускаем в краску зеленого цвета, нарисуем верхнюю часть погремушки круговыми движениями, она круглой формы. Теперь хорошо промоем кисть, осушим ее о салфетку, наберем водички, напоим краску синего цвета, нарисуем ручку погремушке, она похожа на палочку. Снова промоем кисть, осушим ее. (дети рисуют погремушку)
Воспитатель: У нас остались краски красного и желтого цветов, с их помощью вы можете украсить свою погремушку. (дети украшают погремушку по своему замыслу)
Воспитатель:
- Ребята, какую игрушку мы сегодня делали? (Погремушку).
- Посмотрите, какие красивые, разных цветов у нас получились погремушки. Юлечка обязательно с ними поиграет.
Рассматривание работ детей и оформление выставки.
Воспитатель: - Ребята, вы все сегодня старались, молодцы!