Показаны публикации 21-30 из 186.
Все разделы
| Игрушки. Конспекты занятий
Конспект комбинированной НОД по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Игрушки. А. Барто»
Конспект комбинированной НОД
(развитие речи и аппликация) во второй младшей группе
«Игрушки. А. Барто».
Цель: Продолжать знакомить детей со стихами А. Барто. Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё. Развивать речевую активность, рассказывать стихи вместе с...
Конспект НОД по развитию речи «Моя любимая игрушка» в старшей группе
Конспект НОД по развитию речи "Моя любимая игрушка» в старшей группе Цель: учить детей описывать предмет по памяти по образцу, заданному воспитателем. Задачи: Формировать уважительное отношение к сверстникам: внимательно слушать своих товарищей, не перебивать; Активизировать...
Игрушки. Конспекты занятий - Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Игрушки для Мишки. Свойства воды»
Публикация «Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе...»
Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами воды, назначением и применением воды. Задачи: Образовательные: •Продолжать формировать представление детей со свойствами воды (жидкая, прозрачная, не имеет цвета и запаха. Развивающие: •Развивать познавательную активность детей в...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Челлендж «1–2–3–4–5! Давайте без игрушек научимся играть!» в процессе подготовки к ролевой игре «День рождения»
На утреннем круге мы с ребятами обсудили как будем играть, в какие игры и какие атрибуты для этого нужно сделать своими руками. Задумок было много, но решили остановиться на ролевой игре «День рождения у Егора» (мальчик из нашей группы. Вместе с детками разложили на столах...
Занятие «Рассматривание игрушки Медведь в группе раннего возраста»
Занятие " Рассматривание игрушки Медведь в группе раннего возраста" ЦЕЛЬ: - Рассмотреть с малышами Мишку . - Учить называть и показывать туловище, лапы, голову, хвостик,уши глаза, носик и рот. - Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность. МАТЕРИАЛ: - Большой...
Конспект занятия по изготовлению игрушки из ваты «Снеговичок»
Новикова Наталия Конспект занятия по изготовлению игрушки из ваты «Снеговичок» Групповое занятие для младших школьников. Как же чудесно сделать улыбающуюся фигурку Снеговика из подручных материалов. Это прекрасный подарок к новому году! И на елочке и под елочкой будет отлично...
Игрушки. Конспекты занятий - Коррекционное занятие по СБО «Игрушки» для детей с нарушением зрения подготовительной группы
Статья «Коррекционное занятие по СБО «Игрушки» для детей с нарушением зрения...»
Коррекционное занятие по СБО «Игрушки» для детей с нарушением зрения подготовительной группы. Цель: обобщение представлений об игрушках старших дошкольников. Задачи: • развивать пространственное воображение; • совершенствовать умение составлять из частей целое, ориентироваться...
Коррекционное занятие «Путешествие в страну Игрушек» для дошкольников с нарушением зрения средней группы
Коррекционное занятие «Путешествие в страну Игрушек» для дошкольников с нарушением зрения средней группы. Цель: формирование представлений у детей средней группы об игрушках. Задачи: • учить группировать игрушки по форме, цвету, величине; • продолжать учить сличению контурных,...
Конспект занятия по рисованию акварелью «Моя любимая игрушка» в группе старшего дошкольного возраста
Программные задачи: формировать умения использовать способы рисования предметов, умения отображать их характерные признаки, развивать умения передавать в рисунке форму, величину, пропорции предметов, умения правильно пользоваться кистью, карандашом, регулировать темп и...
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят»
Тема: " Игрушки в гостях у ребят" Цель: Развитие речевых навыков и умений у детей дошкольного возраста. Задачи: - Воспитательное: воспитывать у детей чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, самостоятельность, создать положительный настрой. - Развивающее: Развивать...
Игрушки. Конспекты занятий - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.