Показаны публикации 51-60 из 1781.
Все разделы
| Хлеб. Конспекты занятий, НОД
Интегрированное занятие в старшей группе «Колосок» Интегрированное занятие в старшей группе «Колосок». Цель: расширить знания детей о колоске. Задачи: Обучающие: 1.Учить рисовать колосок гуашевой краской, передавая особенности его строения, закрепить навыки рисования с помощью примакивания ворса кисточки. 2. Закрепить знание,...
Конспект занятия «День хлеба» во второй младшей группе
Хлеб. Конспекты занятий, НОД - Конспект ОД по пластилинографии «Колосок» в младшей группе
Публикация «Конспект ОД по пластилинографии «Колосок» в младшей...»
Конспект занятия по ФЦКМ в старшей разновозрастной группе «Кто нам хлеб растит»
НОД «В гости к хлебу» НОД. «В гости к хлебу.» Цель: Дать детям первоначальное представление о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом. Обучающие задачи: расширять знания детей о значении хлеба в жизни человека; дать понятие, что хлеб является ежедневным продуктом; познакомить детей как...
Конспект познавательной деятельности в средней группе «Ржаной хлеб»
Хлеб. Конспекты занятий, НОД - Конспект итогового мероприятия «Булочка сладкая» по итогам недельного проекта «Хлеб» в старшей группе
Статья «Конспект итогового мероприятия «Булочка сладкая» по итогам недельного...»
Занятие в средней группе «Хлеб — всему голова» Цель:Расширить и закрепить у детей представления о многообразии хлебобулочных изделий показом экспонатов созданного мини-музея.· Задачи· Вызвать у детей интерес к русским народным обрядовым играм, пословицам и поговоркам о хлебе.· Уточнить и закрепить знания детей о...
Конспект занятия по ФЦКМ в старшей группе «Хлеб всему голова» Конспект занятия по ФЦКМ в старшей группе "Хлеб всему голова". Цель: формирование у детей нравственных ценностей по отношению к хлебу. Задачи: познакомить детей с тем, как выращивают хлеб, что хлеб - это итог большой работы многих людей; расширять знания детей о хлебе и...
Интегрированное занятие «Хлеб — всему голова» с детьми подготовительной группы
Хлеб. Конспекты занятий, НОД - перейти на главную страницу рубрики.