Показаны публикации 21-30 из 265.
Все разделы
| Головные уборы
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
План-конспект «Повторное чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» в старшей группе Тема: Повторное чтение рассказа Н.Носова «Живая шляпа» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Задачи: 1)Познавательное развитие: -продолжать...
Конспект ОД в области по аппликации с элементами рисования в старшей группе «Снеговики в шапочках и шарфиках» Конспект образовательной деятельности в области «Художественно – эстетическое развитие» (аппликация с элементами рисования) в старшей группе на тему: «Снеговики в шапочках и шарфиках» Задачи: Образовательные: - Учить готовить и приводить в порядок рабочее место. - Побуждать...
Головные уборы - Летнее развлечение «Парад шляп» в детском саду для детей старшего дошкольного возраста. Фотоотчет
Публикация «Летнее развлечение «Парад шляп» в детском саду для детей старшего...»

Конспект занятия в старшей группе по речевому развитию «Головные уборы» Тема: «Головные уборы» Цель: ознакомление детей с головными уборами Задачи: - Познакомить детей с разнообразием головных уборов. - Учить передавать содержание своей истории в форме короткого рассказа. - Учить изменять слова в уменьшительно-ласкательным значении. - Учить...
Конспект занятия по связной речи «Головные уборы» в старшей группе Конспект занятия по связной речи « Головные уборы» в старшей группе . Задачи: 1. Закрепить представление детей о правилах смысловой связи предложений в рассказе повествовательного характера. 2. Формировать умение пересказывать рассказ повествовательного характера с опорой на...
Конспект занятия по программе «Детство» в старшей группе. Ознакомление с рассказом «Живая шляпа» Носова Н. Н Цель: Ознакомление детей с рассказом Н.Н. Носова «Живая шляпа». Программные задачи: 1. Учить понимать последовательность событий и действий персонажей в рассказе Носова «Живая шляпа» 2. Развивать связную речь и фантазию детей. 3. Воспитывать интерес к книге. Методы и приемы:...
Головные уборы - Сценарий летнего досуга «Дело в шляпе» для детей среднего и старшего возраста
Статья «Сценарий летнего досуга «Дело в шляпе» для детей среднего и старшего...»

Сценарий праздника к 8 Марта для детей старшего возраста «Волшебная шляпа или сказка на новый лад» Цель: Создание обстановки общей радости, положительных эмоций хорошего настроения. Задачи: 1. Закрепить понятие о празднике 8 марта. 2. Воспитывать любовь к своей семье, доброжелательное отношение к маме и бабушке. 3. Продолжать раскрывать таланты и способности детей. 4....
Конспект занятия «Веселые рассказы Н. Носова «Живая шляпа» и «Затейники» в старшей группе Область: речевое развитие Цель: познакомить детей с новыми произведениями Н.Носова. Задачи: 1. Продолжить знакомить детей с биографией и творчеством детского писателя Н. Носова. 2. Формировать умение давать краткие и развернутые ответы на вопросы по тексту. 3. Совершенствовать...
Конспект подгруппового занятия для детей старшей и подготовительной групп «Пять шляп великого мастера» Цель: Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закреплять знания детей об основных эмоциях: радость, удивление, страх, гнев, грусть; 2. Стимулировать отношение детей к чувствам и эмоциям окружающих; 3. Развивать способность к...
Головные уборы в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.