Показаны публикации 61-70 из 2151.
Все разделы
| Головные уборы
Сценарий праздника «Осенний парад шляп» ( звучат фанфары) Ведущий: Здравствуйте,уважаемые гости!Пришли на праздник вы не зря, друзья! Раскроем сегодня секрет красоты, не тая! Необычной коллекции пройдет показ. Парад Шляп проводим мы для Вас! ( Под музыку входит Шапокляк) Шапокляк: Здравствуйте! Я приглашенье на парад...
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков [л] — [р] при изучении лексической темы «Обувь; головные уборы» Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Дифференциация звуков [л] - [р] посредством изучения лексической темы: «Обувь; головные уборы». Цель: Формирование лексико-грамматических представлений и фонетико-фонематических...
Головные уборы - Конспект логоритмического занятия «Головные уборы. Прямые слоги со звуком «[Ф], [Ф’]»
Публикация «Конспект логоритмического занятия «Головные уборы. Прямые слоги со...» Оборудование: музыка «Кап-кап»; презентация; мяч. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. (Слайд 1-пустой) - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется движенье, Исчезает напряженье. И становится понятно: Расслабление -...
Мастер-класс по изготовлению головного убора «Грибы» из пряжи
Сценарий мероприятия «Праздник шляп»
Мастер-класс по оформлению шляпы для персонажа Урожая на осеннем утреннике
Головные уборы - Викторина в подготовительной группе по теме «Одежда, обувь, головные уборы»
Статья «Викторина в подготовительной группе по теме «Одежда, обувь, головные...»
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Наденем куклам туфельки и шапочки» ФЭМП во второй группе младшего возраста по теме: «Наденем куклам туфельки и шапочки». Н. Павлова «Чьи башмачки?» (чтение) Цели: • Закрепить знание названий предметов обуви и головных уборов. Упражнять в сравнении двух групп предметов путем наложения и приложения, устанавливать...
План-конспект «Повторное чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» в старшей группе Тема : Повторное чтение рассказа Н.Носова «Живая шляпа» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Задачи: 1)Познавательное развитие : -продолжать...
Головные уборы - перейти на главную страницу рубрики.