Показаны публикации 21-30 из 2115.
Все разделы
| Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
Мастер-класс по изготовлению головного убора «Грибы» из пряжи
Не для кого не секрет, что готовясь к праздникам, мы сталкиваемся с сложной задачей, подготовкой атрибутов для праздника и костюмов. Я хочу поделится с вами мастер-классом по изготовлению
головного убора "Мухомор" для героя осеннего утренника и изготовлению муляжей грибов для...
Сценарий мероприятия «Праздник шляп»
Цель: Расширить представления детей о многообразии
головных уборов. Познакомить с их назначением, принадлежностью;
Задачи: - развивать двигательные навыки и умения
( быстроту, ловкость, силу); - воспитывать чувство коллективизма, соперничества, дружбы; - создать радостное,...
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки - Мастер-класс по оформлению шляпы для персонажа Урожая на осеннем утреннике
Публикация «Мастер-класс по оформлению шляпы для персонажа Урожая на осеннем...»
Мастер-класс по оформлению шляпы для персонажа Урожая на осеннем утреннике Ход мастер-класса Для выполнения работы понадобятся: -шляпа; -колоски пшеницы, ржи, овса; -набор пластиковых овощей и фруктов; -атласные ленты шириной 0,5 и 1 см; -лак для волос; -клеевой пистолет....
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Викторина в подготовительной группе по теме «Одежда, обувь, головные уборы»
Цель: - систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - закрепить знания о назначении одежды; - провести связь одежды с временами года; - закрепить представления о профессиях, связанных с производством одежды; -...
Пособие «Цветные шапочки»
Пособие «Цветные шапочки» Задачи: 1 Формировать знания детей о цвете. 2 Научить детей сопоставлять цвета. 3 Тренировать зрительную память. (Игра: «Найди пару», «Что изменилось, чего не стало?») Найди пару: В ряд выкладываются шапочки, ребёнок должен подобрать по цвету шарф к...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Наденем куклам туфельки и шапочки»
ФЭМП во второй группе младшего возраста по теме: «Наденем куклам туфельки и шапочки». Н. Павлова «Чьи башмачки?» (чтение) Цели: • Закрепить знание названий предметов обуви и головных уборов. Упражнять в сравнении двух групп предметов путем наложения и приложения, устанавливать...
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки - План-конспект «Повторное чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» в старшей группе
Статья «План-конспект «Повторное чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» в...»
Тема : Повторное чтение рассказа Н.Носова «Живая шляпа» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Задачи: 1)Познавательное развитие : -продолжать...
Мастер-класс «Графика: пошаговое рисование с детьми 5–7 лет «Дамская шляпка»
Графика пошаговое рисование с детьми 5-7 лет "Дамская шляпка" Цель: закрепляем понимание у детей, что такое графика Материалы: простой карандаш, восковые мелки, акварель 1. Начинаем рисовать с эскиза шляпки, простым карандашом (можно использовать шаблон шляпки) 2. Рисуем...
Фотоотчет о выставке творческих работ с использованием природного материала «Осенняя шляпка»
Осень - замечательная пора, которая навевает множество идей и фантазий вместе с падающей листвой. И если говорить о творчестве, осенний лист - самый подходящий материал. Увлекает сам процесс: отбор листьев по колористке, работа с творческой мыслью и внедрение идеи в практику,...
Фотоотчет к занятию «Конструирование шляпки гриба»
Цель: развитие познавательного интереса и изготовление поделки в технике оригами. Задачи: Расширять знания детей о грибах. Совершенствовать навыки работы в технике оригами: складывать веер в одном направлениях. Развивать творческие способности и мелкую моторику рук. Воспитывать...
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки - перейти на главную страницу рубрики.
Страницы:
Главная 2 3 4 ...
211