Дегтярева Ирина Александровна
Пособие «Цветные шапочки»
Пособие «Цветные шапочки»
Задачи:
1 Формировать знания детей о цвете.
2 Научить детей сопоставлять цвета.
3 Тренировать зрительную память.
(Игра: «Найди пару», «Что изменилось, чего не стало?»)
Найди пару:
В ряд выкладываются шапочки, ребёнок должен подобрать по цвету шарф к шапочке.
Что изменилось, чего не стало:
В ряд выкладываются шапочки. Ребёнок запоминает последовательность. Затем закрывает глаза, педагог меняет шапочки местами, либо прячет.
4 Развивать умение правильно использовать предлоги в речи.
(Игра: «Кто или что где находиться»)
Кто или что где находится:
Для игры нужны маленькие игрушки. Сначала педагог называет, где должна располагаться игрушка, а ребёнок выполняет действие с игрушкой, относительно шапочке. Затем педагог располагает игрушки в разном положении относительно шапочки, а ребёнок называет, где находиться игрушка.
5 Закреплять знания о частях тела.
(Игра: «Где шапочка»)
Где шапочка
Для игры можно использовать куклу, либо манипулировать шапочкой на своём теле. Педагог называет части тела, а ребёнок распологает шапочку. Затем педагог перемещает шапочку по частям тела, а ребёнок называет их.