Показаны публикации 181-190 из 513.
Все разделы
| Гласные звуки
Информационно-творческий проект «В мире гласных звуков и букв»
Конспект логопедического занятия для детей средней группы «Путешествие Колобка» по теме «Гласные звуки [А], [О], [У], [И]» Конспект фронтального логопедического занятия по формированию фонетической стороны речи для детей средней группы с тяжелыми нарушениями речи «Путешествие Колобка» Цель: развитие фонематического восприятия. Задачи: Совершенствовать умение выделять первый гласный звук в словах;...
Гласные звуки - Реализация творческого, логопедического проекта «Моя любимая гласная буква» с детьми дошкольного возраста с ОВЗ
Публикация «Реализация творческого, логопедического проекта «Моя любимая гласная...» Учитель-логопед: Петрова И.Ю. МБДОУ №156, Мурманск Реализация творческого, логопедического проекта «Моя любимая гласная буква» с детьми дошкольного возраста с ОВЗ Цель: формирование звукобуквенной связи и зрительного образа буквы. Задачи: - создать положительную мотивацию к ОД,...
Учим ребенка произносить гласные звуки Учим ребенка произносить гласные звуки Речевой материал, предложенный в статье, способствует чёткому и правильному произношению изучаемого звука в словах, а затем и во фразовой речи. При изучении гласных звуков детям предлагаются слова, в которых данный звук находится в ударном...
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Колобок в стране гласных звуков» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе: « Колобок в стране гласных звуков». Цель: обобщение пройденного материала по гласным звукам А, О. У, И, Ы. Задачи: -Развивать фонематический слух, зрительное восприятие, речь -Закреплять умения детей определять наличие заданного...
Конспект ООД по развитию речи в старшей группе «Различение гласных и согласных звуков (твердые и мягкие)» Конспект ООД по развитию речи и основы грамотности в старшей группе на тему: «Различение гласных и согласных звуков (твердые и мягкие)» (Варенцова Н.С, Обучение грамоте, занятие 18) Программное содержание: Освоение звукового анализа слов. Различение гласных и согласных звуков...
Гласные звуки - Конспект занятия в старшей группе «Различение гласных и согласных звуков (твердые и мягкие)»
Статья «Конспект занятия в старшей группе «Различение гласных и согласных...» (Варенцова Н. С, Обучение грамоте, занятие 17) Программное содержание: Освоение звукового анализа слов. Различение гласных и согласных звуков (твердые и мягкие. Развитие представлений о смыслоразличительной функции звука. Совершенствование умения подбирать слова с заданным...
Консультация для родителей «Они такие разные, но все они гласные»
Конспект фронтального занятия в старшей группе для детей с ОНР «Гласные звуки [а][о][у][и][ы]» Конспект фронтального занятия в старшей группе для детей с ОНР “Гласные звуки А, О, У, И, Ы”. Тема занятия “Гласные звуки А, О, У, И, Ы”. Задачи: • коррекционно-образовательные: учить детей давать сравнительную характеристику звукам А, О, У, И, Ы; • коррекционно-развивающие:...
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе (5–6 лет) «Гласные звуки» Доминирующая образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Деятельность детей: игровая, речевая, коммуникативная, двигательная Цель: дать...
Гласные звуки - перейти на главную страницу рубрики.