Показаны публикации 241-250 из 479.
Все разделы
| Геометрические фигуры и формы
ИОС в первой младшей группе «Поиграем с геометрическими фигурами и цифрами»
И О С в 1 младшей группе
Тема:
«Поиграем с геометрическими фигурами и цифрами» Задачи: • Продолжать упражнять в различении и назывании знакомых
геометрических фигур с соотнесением их с предметами окружающей действительности
(круг, прямоугольник, квадрат, треугольник) •...
Дидактическая игра с фрутокрышками «Геометрические фигуры» с детьми младшего дошкольного возраста
Образовательные
задачи: - закрепить знание
геометрических фигур, упражнять в их названии (треугольник, круг, квадрат. Развивающие
задачи: - активизировать память, внимание, мышление. - активизировать словарь
детей: вводить в речь слова, определяющие величину предметов....
Геометрические фигуры и формы - Мастер-класс для педагогов и родителей по изготовлению дидактической игры «Досочки Сегена. Геометрические фигуры»
Публикация «Мастер-класс для педагогов и родителей по изготовлению дидактической...»
Ведущим видом деятельности для детей дошкольного возраста является игра. Для обучения через игру и созданы дидактические игры. Они дают возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме. Играя дети не подозревают, что усваивают какие-то знания, овладевают...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Игровая образовательная деятельность по ФЭМП «Выкладывание геометрических фигур из счётных палочек»
Цель : Познакомить детей с геометрическими фигурами; научить различать их и называть круг, квадрат, треугольник,трапеция. Способствовать формированию детей к математике. Развивать восприятие, внимание, память, речь. - закреплять умение детей составлять фигуры из счетных палочек;...
Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе на тему «Геометрические фигуры»
Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе Тема: Геометрические фигуры. Цель: Учить различать и называть геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник; Упражнять в умении различать на ощупь объёмные геометрические фигуры: шар, куб, конус. Задачи: Обучающие:...
Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры»
Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры». Цель: Закрепление и умение называть геометрические фигуры. Задачи: Образовательные: закреплять умение различать геометрические фигуры (круг, квадрат. Называть основные...
Геометрические фигуры и формы - Фотоотчёт о занятии по плоскостной геометрической аппликации «Парусник»
Статья «Фотоотчёт о занятии по плоскостной геометрической аппликации...»
Наши дети из группы «Смешарики» мечтают о морских походах, и сегодняшнее занятие станет для них первым шагом к исполнению мечты. Тема: «Парусник» Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное...
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математику» по теме «Число и цифра 5. Геометрические фигуры. Быстро, медленно»
Тема: Закрепление знаний о цифре 5, сравнение чисел 5 и 4. Соотнесение формы предметов с геометрическими фигурами. Быстро, медленно. «Путешествие в страну Математика». Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: • закреплять умение считать в пределах 5;...
Занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Игра с разноцветными геометрическими фигурами»
анятие по ФЭМП в 1 младшей группе «Игра с разноцветными геометрическими фигурами» Цель: Познакомить детей с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник, продолжать знакомить детей с основными цветами (синий, красный, зеленый, желтый. Задачи: 1. Учить детей...
Занятие-игра с кинетическим песком «Геометрия на песке» с детьми дошкольного возраста
Цель занятия: продолжать формирование навыка экспериментирования с песком; Задачи: Образовательные задачи: - обогащать тактильный опыт у воспитанников; - закрепить представлений о геометрических фигурах. Развивающие задачи: -развивать ориентировку на подносе с песком, мелкую...
Геометрические фигуры и формы - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.